-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bromista

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 90


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 07:16 + в цитатник
Эх, ну и денек выдался!С ума сайти можно!!!! ....Освободили с уроков!!!Пропустила контрольные по физике и химии))) Здорово! Только вот не очень то было весело вести английский у младших классов... Тормоза такие!Жесть!Один урок пытались выучить одно предложение и то "My name is ..."!!!!!!Чего стоило выучить с ними правельное произношение, а у них же зубов нет, вот и получается такая белиберда))) Это такой конченый вариант, что мне страшно, что же будет дальше!Но теперь я точно знаю, что учителем младших классов по английскому я точно не буду!)!!!

А как вспомню, что меня ждет в понидельник!!!!Тут застрелиться мало!(((

1. Отсидеть в школе семь уроков...
2. Продежурить по кабинету
3. Отсидеть 2 пары в ДВГУ на курсах до шести часов
4. А с шести у меня уже начинается тренировка по волейболу
5. Прийти домой и отбросить коньки

Все бы хорошо, но убивает то, что все это находится в разных концах города(((


Эх, не хочу даже думать об этом(((Пойду лучше послушаю музыку и сделаю уроки)))
 (400x354, 42Kb)

__муха__   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:56 (ссылка)
Да не фонтан, я бы повесилась((
Ответить С цитатой В цитатник
Bromista   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 06:08 (ссылка)
Так вот видишь, я уже висю на руке Ленина вместе с своей совестью))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку