-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bromista

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 90


Опять...чего ты хочешь?

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - Мне все равно
Настроение сейчас - Паршивое...

Глупышка!ты снова стоишь на краю пропасти...Твоей пропасти...Теперь играешь не ты...играют тобой! Неделя...решила многое...а ты еще малютка,чтобы верить,что это все правда...Малюточка...как часто ты это слышала...дурнушка...зачем ты так быстро сдалась?! Я думал,что ты сильная,умная,находчивая....(((Сама то в это веришь???Теперь,что будем делать?Конечно он не первый и не последний...но как теперь кому-то доверять???Будешь жестокой???Стервой?ты можешь я знаю!И ты ей будешь!я даже не сомневаюсь...
тебя саму от себя тошнит....от него....кто виноват?ты?он? в первую очередь ТЫ! Ты,дура! Которая никогда не научится думать!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку