-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bromista

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 90


Она такая маленькая...Такая наивная...

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 07:26 + в цитатник
В колонках играет - А за окном серый дождь
Настроение сейчас - Уставшее

«Ты ж моя маленькая, глупенькая девочка! Ты такая смешная, такая забавная…» - говорил он ней. «Угу» - отвечала она ему в трубку. «Когда ж ты наконец-то повзрослеешь?!» - вторил он ей… Она молчала и просто улыбалась, держа трубку возле уха и рисуя каракули на листке, что лежал на ее столе. Как часто она слышала эти слова и видела при этом его умилительную улыбку. Она улыбалась в ответ… в глубине души понимая, что он ошибается.
«Смотри, я купила себе коньки! Пойдем со мной кататься?!» - с неподдельной радостью прибежала она к нему. «Ты ж моя маленькая, глупенькая девочка! Ты такая смешная, такая забавная… Когда ж ты наконец-то повзрослеешь?!» - снова говорил он ей и так же улыбался. В его глазах было умиление, и где-то даже промелькнула искорка «взрослости».
«Милый, смотри, мама мне купила костюм для фигурного катания! Теперь я буду как настоящая фигуристка» - пришла она к нему поделиться своей радостью! А он… он просто смотрел на ней с той же незаменимой улыбкой и ничего не говорил. А зачем? Ведь она знала, что он скажет!
«Знаешь, я решила поступать в институт, в Москву! Нужно лишь сдать экзамены и накопить денег на билет, но я думаю, родители мне помогут! Не говори ничего, я знаю, что это будет трудно сделать, но я смогу! Правда, правда! Я смогу! У меня это получится! Ты веришь, что у меня все получится???» - с надежной смотрела она на него. «Конечно, получится! Какая же ты смешная! Малышка моя! Спустись с небес на землю! Какая Москва? Учись тут! Тебе здесь плохо?» - улыбался он ей и гладил ее шикарные волосы.
«А как дела на твоей работе?!» - вдруг спросила она. «Все хорошо» - он с грустинкой отвел глаза в пол… Он уже как неделю не работал. На фирме было сокращение в связи с расширением компании, набирали молодых специалистов с опытом работы и с высшим образованием. Зачем ему загружать ее маленькую и вечно не тем забитую голову. Он мужчина, он справится!
Это был незабываемый выпускной вечер. Он со своими друзьями стоял возле парадного входа, они шутили, подкалывали друг друга, потом их внимание переключилось на принцесс, идущих с актового зала. Она спускалась по ступенькам своего университета в красивом ярко бирюзовом платье, держа в своей маленькой ручке красную книжку.
«Спасибо, что пришел!!! Я счастлива!» - прыгала она от радости. « Ты купишь мне шарик??? Такой большой, чтоб можно было на нем улететь???». Как она любила мечтать… Будто совершенно с другой планеты спустилось это милое создание на эту Землю. «Ты ж моя маленькая девочка! Ты такая смешная, такая забавная… Когда ж ты наконец-то повзрослеешь?!» - он крепко обнял ее и поцеловал в щечку…
Она проводила его в аэропорт, взяв с него обещание, что он прилетит к ней на следующий год…
Год, два, три… письма все реже и реже… и вновь знакомые слова «Ну почему ты меня никогда не слушаешь?....Возвращайся обратно! …. Наверное, ты никогда не повзрослеешь! – с грустью писал он ней неровным почерком письмо при лунном свете, отвечая на ее очередные глупости.
Все реже были звонки… два слова в неделю, это было подарком для него. Но все чаще он слышал «Извини, я сейчас занята. Я перезвоню…». Он ждал, а что еще ему оставалось?!
Она была единственная отдушина в его жизни. У друзей своя жизнь, у нее тоже…
Он сидел один в своей комнате, переключая каналы с одного на другой…
«Чертов пульт, опять батарейки сели…», он швырнул пульт о стену и тот рассыпался.
По ТВ транслировали Зимние Олимпийские игры. Он заварил себе кофе и сел на мягкий диван, возле торшера.
По его щеке текла слеза... Да. Он увидел ее… Ту маленькую, наивную, забавную девочку… но уже не его.
Она стояла на пьедестале, самой верхней ступеньке спортивной карьеры. Звучал гимн, она плакала, целуя свою первую олимпийскую награду… Он плакал вместе с ней, но о своем… прокручивая в голове знакомые фразы:
«Ты ж моя маленькая, глупенькая девочка! Ты такая смешная, такая забавная… Когда ж ты наконец-то повзрослеешь?!»…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку