-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bromista

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 90


Дура или Как подняться,когда лежишь в грязи!

Среда, 07 Октября 2009 г. 05:56 + в цитатник
В колонках играет - Лекция Романа
Настроение сейчас - Припадическое

Фух!Наконец-то избавился Я купил билет на самолет и отправил его в отпуск! Пусть отдохнет..Оно и так уже устало! Они поехали вдвоем с другом! Ему плевать на тебя! Не слушала меня,теперь мучайся! Хотя по твоему виду я вовсе не замечаю того,чтобы ты была расстроена!!! Ты начала ко мне прислушиваться?!К чему такие изменения?! Непонятно! В любом случае я очень рад этому!
Пока оно в отпуске я думаю нужно действовать?! Я вижу ты согласна!!! Наш человек!!! А он? Да да он, друг твоего друга?!
Хм!Обееми руками за?! Отлично!
В таком случае я думаю ты будешь не против, если я выставлю тебе небольшие правила???
В первую очередь : "Делай то, что я тебе говорю,а не то,что сейчас находится в отпуске!"
И только после моего одобрения я уступлю! - "ДУМАЙ"
Во-вторых: "Все мы умеем вешать лапшу на уши!Они это делают лучше" - "НЕ ДОВЕРЯЙ ИМ"
В-третих: "Но они никогда не знают, что от нас ожидать!" - "ПРОСЧИТЫВАЙ КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ"
Четрертое: "Не забывай о настоящих друзьях!" - "ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А ДВЕ - ХОРОШО,ХОРОШО!!!!"
Пятое: "Живи той жизнью, которой хочешь жить!" - "ОСТАВАЙСЯ СОБОЙ"
Шестое: "Никто не должен знать какая ты на самом деле!" - "ТЫ ЛУЧШАЯ"
Седьмое: "Никогда не унывай!Всегда улыбайся!" - "КРАСОТА СПАСЕТ МИР!" -
И тогда они в наших руках!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку