-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bromista

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 90


Оно отказывается стучать...

Вторник, 18 Августа 2009 г. 04:53 + в цитатник
В колонках играет - Это могло быть любовью
 (500x375, 31Kb)
Настроение сейчас - Мертвое

Смотри! Смотри сука на свое творение!Смотри!!! Видишь? Это он тебе говорит "Спасибо"! Тебе, дрянь! Посмотри на этого человека! В нем умерло все к тебе...Видишь? Не хочешь? Боишься! Твой страх - твоя сила и слабость! ты так и не почувствовала ту самую грань! Грань любви и ненависти...Грань жизни и ... ! Тонкую нить, которую ты же сама порвала... Дура! А жизнь тебя так и не научила ничему!!! Убедилась, что земля круглая?!
Ну и скажи мне, мразь, что ты его не любишь?!Скажи! Что молчишь?!Скажи! Ну...я жду!!!..........Вот...То то и оно! Только поздно ты это говоришь! Поздно! Твой поезд уехал...И еще! Живи сегодняшним днем! Радуйся каждой минуте, находясь рядом!!! и засунь ёба мать свою гордость глубоко себе в задницу!И проверни по часовой стрелке! Что будет через год, два, покажет время, а сейчас живи и радуйся! потому что я чувствую, что ты задумала что-то не ладное... Я не хочу останавливаться. Я хочу стучать в твоем сердце еще многие годы! То от радости, то от неожиданностей и сюрпризов, но меньше всего я хочу, а точнее не хочу вовсе стучать от обид, разлук или еще куда хуже, замереть навсегда...Я хочу жить!!! И оно тоже хочет!!! И ты это хорошо понимаешь! Так зачем убивать нас одновременно?!Одним махом?! Каждая секунда...каждая минута....У тебя есть возможность все исправить, хотя нет... Теперь твоя очередь мучиться!!!(Точнее сказать мне).
Вот и закрой рот! И тихо смотри на то, что ты сделала и на себя! Не жалко? Себя? До чего ты опустилась??? Понимаем, когда теряем, да???Я отказываюсь дальше с тобой вести разговор....Я тебя ненавижу!!!

 (370x296, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку