-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bromista

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 90


Рушишь...Рушим...

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 09:49 + в цитатник
В колонках играет - Шелковое сердце
Настроение сейчас - Безжизненное

Пусто…и даже не видно, что
что-то было!!!.....

Постарался!!! У тебя это
получилось! Радуйся! Живи! Поломал 3 жизни… И все специально! Постепенно…
Учишь? Чему? Тому чтобы просто уметь красиво плакать?!

Зря обвиняю?! Нет! Я уверена,
что без твоего участия тут не обошлось!!!!

Убил?!
Одного..второго..третьего… и кто тебя просил что-то делать?! Думаешь так лучше?
Бред! Я сама пишу себе сценарий! Ты сюда не вписываешься!!! Ты- герой не моего
романа! Ломаешь? А я все просто гнусь!!! И ее ты не сломаешь! Знаешь старую
детскую игрушку? Да, неваляшка!!! Она никогда не упадет, она поднимется! Пока
ее не разберешь на части…Она такая, я тоже! А он… он скажет тебе спасибо, если
ничего не поймет!!! Он верит….верит…только пока сам не знает кому…

16.08.2009

 (400x400, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку