-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chud

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 48
Комментариев: 161
Написано: 764


трёп

Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:37 + в цитатник
Настроение сейчас - ауууу?! Есть кто? Я ж на работе...

Да воссияет солнце, товарищи!!! Ура! Я записался на курсы групповых занятий по английскому языку!

Не то, чтобы я дико заскучал по обучению, но надо брать себя в руки. Под лозунгом «Меняем «Ээээ…» и «I don’t understand you…» на нечто более вменяемое», воскресным утром закупились тетрадками, ручками и учебником. В субботу мы специально нашли нужное здание, что не помешало Юре вопить: «Мы уже прошли, нам не туда!!!» и тащить меня в прямо противоположную сторону. Подумав, что придется заниматься со школьниками стало немного стыдно. С мыслью: «Порвем всех непробиваемой тупостью!», боязнь отступила. Вызнав у преподавателя, что дневники нам все же не понадобятся, в принципе и родителей вызывать не будут, с трепетом выслушали, что нас ожидает. Дождавшись собрата по разуму, 40 минут колесившего по Троицку в поисках места проведения занятий, приступили к первому уроку. Поржал и еще раз поржал. Выговаривание звуков оказалось настолько угарным занятием, что ржал постоянно, прерываясь непосредственно при необходимости самому что-либо внятно произносить. Проникся атмосферой собственного и группового тупизма. Приуныл при осознании того, что теперь вынужден при выговаривании всяких «The», действительно высовывать язык. Обескуражило и то, что на следующее занятие я должен буду добыть где-то маленькое зеркало. Хых, теперь мне задают домашние задания. Не до конца понял, как будет осуществляться борьба с врожденной ленью. Не скажу, что меня особо порадовало то, что: «Это раньше вы так читали, а теперь будете читать правильно…». И все же с нетерпением ожидаю следующего занятия, хоть и я его прогуляю.

Накануне развеял миф о том, что якобы фотография моей рожи висит в доме ученых Троицка. Правда, ввел в недоумение старичок, который, выслушав меня, сказал, что: «Хорошо, что о вас знают, а вы не знаете об этом.». Основная мысль сего высказывания очевидна, но абсолютно непонятно. Зато я теперь точно буду знать, что ответить на высказывание коллег о том, за какие такие заслуги фото моей рожи висит в доме ученых. Её там нет!!! И не смейте порочить авторитет славного кимрского разгильдяя!

Doberwoman   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:28 (ссылка)
может и мне пойти... %)
Ответить С цитатой В цитатник
Chud   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:31 (ссылка)
Тебе сразу предлагали! Конечно пойти!!! Одним тормозом будет больше! Да и мне ржать сподручнее станет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку