-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chud

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 48
Комментариев: 161
Написано: 764


Завтра не проснусь поди...

Среда, 09 Декабря 2009 г. 03:28 + в цитатник
В колонках играет - Радио
Настроение сейчас - не спицца - значит точно завтра проверяющая комиссия

Вот и до бомжей города Троицка добрался интернет! Я б сам себя поздравил, если бы он мне уже не надоел порядком...
Ибо я уже обсмотрелся до тошноты, как сериалов, так и фильмов, установил се всяких флэшовых игр, скайпов и прочей пикающе-моргающей шняги, самообразованием заниматься совершенно не тянет, так же как заниматься работой дома, особенно после приобретения на работе действительно нового компа...
Комп мне покупали 6 месяцев - славно, что не 9, а то бы у меня появились нездоровые ассоциации. После приобретения сего агрегата половина сотрудников, по-видимому, считает, что я просто обязан поцеловать их в попу, а половина люто завидует, хотя есть и часть непосредственно заинтерисованная в моей более высокой производительности... Надо отметить, что до сих пор шокирован появлением чего-то упрощающего мою жизнь в тринитях. Вот уж как неделю до конца не свыкнусь с отсутствием привычного желания пинком отправить системник в окно...
Правда, в последнее время, непосредственное начальство как-то очень часто начало замечать, что я ругаюсь матом... И возлагает какие-то надежды, что матершинство снизится за счет смены системника. Как по мне, так совершенно напрасно... Хотя бы потому, что наконец-то выпал снег и возможно похолодание, т.е. я искренне рад снегу, вот только если хоть неделю будет градусов -20, то после 4-х часового присутствия на рабочем месте можно смело топать занимать очередь в больничку. Или, как вариант, если от меня вновь захотят проведения исследований Нижегородских образцов и сделают такие же контакты, как в прошлый раз (т.е. так, что даже захотя что-то понять, вывернувшись на изнанку и поцеловав себя в попу, сие б оказалось невыполнимым), я навряд ли ограничусь письменным отчетом с сознательно ограниченным содержанием ненормативной лексики. Хотя, это все мелочи - я уже постепенно приучаюсь из букв "а" "п" "о" "ж" складывать "счастье", ну, или хотя бы в некоторой степени (но явно не в полной) контролировать свое возмущение при такой постановке задач.

PS Инет-радио еще радует...

Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:04 (ссылка)
А ты, когда захочется ругаться матом, вспоминай сценку из КВН-а ;)
И заменяй подобными словами :)) Будет оч весело :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Chud   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:09 (ссылка)
Ога, вчера было...
Нач-к приходит часам к 2, заходит в кабинет:
- кто это обогреватель включил?
- ясен х@й, я
- многозначительное молчание и пристальный взгляд на меня...
- ну, то есть я, конечно, включил обогреватель...
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:13 (ссылка)
Chud, урра, теперь ты снова в сети, снова с нами) Отдельно поздравляю за новый комп и отдельно - за инет; но он правда либо приедается, либо засасывает!
Желаю, чтоб засосало, потому что для сети каждый человек, умеющий писать сложносочиненными предложениями без ошибок - бесценен!
Ответить С цитатой В цитатник
Chud   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 16:45 (ссылка)
последнее_желание, спасиб, спасиб! Я не бесценен, но без себя мне б было скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 16:47 (ссылка)
Chud, вот и делись этим с человечеством)
Ответить С цитатой В цитатник
Chud   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 17:03 (ссылка)
Делиться я больше люблю гадостами, шаловством и озорством...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку