Если мы не будем управлять собой, нами будут управлять другие.

Отчаяние - это путь наименьшего сопротивления.

Даже если вы находитесь на правильном пути, вас переедут, если вы будете просто сидеть на месте.

Жизнь никогда не бывает настолько плохой, насколько она кажется нам таковой, когда мы в плохом настроении.

Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе нужно.

Больше всего неудобств и проблем мы испытываем от своих заблуждений.

Настоящий интеллигент никогда не скажет:  "Как была дура, так ей и осталась". Он скажет:  "Время над ней не властно.

Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!..

  • Обратите внимание — плинтус. И запомните- это именно ваш уровень.
  • Она не заболела. Она всегда так выглядит.
  •  
  • Да, красотою мир вы не спасёте.
  •  
  • На вас природа славно отдохнула!
  • Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.
  •  
  • Ваш ум затмить способен свет торшера.
  •  
  • — Извините, я опоздал.
    — Что случилось?
    — Да ничего, я просто не хотел приходить.
  •  
  • Бог его обидел и поступил совершенно правильно.
  •  
  • Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор".
  •  
  • Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня.
  •  
  • Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут.
  •  
  • Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.
  •  
  • Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.