- О, ну вот, теперь здесь сидит семья с детьми. Гомоеблю уже не пообсуждаешь в полный голос!
***
- Вы что творите?
- Я? Я делаю минет кексу.
- О боже.
- Что?
- У вас кокосовая стружка на губах.
- Если я перестану делать минет кексу, она засыпет мне все колени. Это необходимость.
- О боже, о боже, это ужасно, никогда не было так трудно сохранять покерфейс. Пойду попью холодненького.
***
- Канонный ШХ намного мягче Кукумбера.
- Да, но при этом он такой, ммм.... Суховатый, в нём нет этого драйва. О! Канонный ШХ - это курага.
***
- Есть много фанфиков про Джона и Морана, которые знакомы с Афганистана. И, как правило, там и хотсон есть и мормор. Они дружат семьями!
***
- Где же уточки?
- Они улетели спатеньки. Это закон природы.
- Да быть того не может! Я против!
- Вы не можете контролировать уточек.
- О, это невозможно! Я величайший ум современности, мне подчиняются все, я легко дергаю за любые ниточки... И только уточками я не могу повелевать!
***
*стоим на остановке, обнимаемся*
- Стандартный хотсон!
- Так, постойте, я отойду поблевать.
***
- Я слушал "Моцарта" и чуть не расплакался.
- Так, постойте, вы же не любите Моцарта.
- Я про мюзикл. Это и правда, очень трогательная вещь, там затронуты такие темы как природа гениальности, невозможность реализовать себя из-за социальных условностей, бессилие разума перед божественным даром, выбор между любовью и искусством, даже потусторонние силы. А эта сцена, где Наннерль прощается с братом! Ужасно жалко её, она так явно влюблена в Моцарта, что становится неловко. А он то ли не замечает, то ли ему всё равно. И, судя по всему, я не одна вижу подобные мотивы, да и создатели мюзикла не могли не понимать, что они вкладывают в обра... О БОЖЕ УТОЧКИ!!1!