-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christopher_Columbus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 73
Комментариев: 48
Написано: 176


Голубые глаза, черные пальцы

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 05:55 + в цитатник

Тут стало совсем пыльно и мне по нраву.

Есть какие-то вещи, о которых мне до сих пор не хочется писать в открытых бложиках. Как ни странно - это мои сны, моё дневное времяпровождение и интересные мне люди. Вчера я час без остановки что-то рассказывала Дж. про последний курс йоги и неприятные совпадения и бог знает, что ещё, но вообще я не очень-то люблю так много говорить.

Так же вчера у меня целый день сидел Ро, закутанный в мое одеяло, играл в зомбиферму, бегал за моими котами, а иногда падал на диван и мычал, как Гарри Бернс перед сном. Я с утра тоже мычала. Просто так хочется иногда, чтобы тебя никто не трогал хотя бы несколько дней. Не звонил бы телефон. Но я в таком ритме начинаю киснуть и ненавидеть зеркало, мне нужны гости в доме, просто, чтобы чувствовать, что жизнь движется.

"Мы уже 15 минут обсуждаем то, что ты красивый, Рома. Тебе не кажется, что что-то неправильно?"

"Ты единственный человек, при котором я не стесняюсь стричь ногти на ногах"

"Ты так говоришь, чтоб я переставала бояться, как будто я могу просто взять и сделать это!"

Но с ним как-то ничего и не страшно вроде. Мне нравится, как Ро ест, его странная манера строить фразы, то, что он необычайно сильно заморачивается, но при этом умудряется класть с прибором на потрясающее количество вещей и постоянно говорит мне, что ему "без разницы" и что мне должно быть "без разницы". Вот последнее бесит немного, это да. Ещё мне нравится, что у него длинные ресницы, что он щедр и ничего не может с собой поделать, и то, как он смотрит на мир - как человек эпохи первооткрывателей.

Я, наверное, больше никогда не поеду с Ро автостопом, потому что он слишком хорошо со всем справляется. У меня абсолютно пропадает всякая инициативность, о, это невыносимоооооо) Но вообще, конечно, жаловаться на это грех. С ним очень здорово организовывать какие-то вещи, у него есть это шило тамады в мягком месте.

Возможно, я даже до сих пор в него влюблена, я рассматривала этот вариант - но как-то не похоже. Нет иллюзий, что ли. Просто когда-то он стал моим другом и моей семьей, и - редкое качество - если мы начинаем бесить друг друга, мы можем честно это озвучить. Как странно, что люди так редко озвучивают эти вещи. Но эту запись он никогда не увидит и, если увидит, поленится читать.

Ну и напоследок фото, как я люблю - где солнце светит прямо в глаз и все размазано.

 

2700802_ (385x604, 43Kb)

Рубрики:  [маньяк филателист]

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку