-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christopher_Columbus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 73
Комментариев: 48
Написано: 176


зимняя

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:50 + в цитатник
как странно, что самые чудесные и пронзительные слова про меня, написанные за последнее время, принадлежат девушке из далекого питера, с которой я переписываюсь раз в несколько месяцев. а ещё у них было нескажучто с моим любимым человеком. нескажучто - потому что ну не знаю я, как это правильно назвать
мы познакомились чудесным образом, такой способ знакомства в этом городе уже считай что вымер.. в кафе, где на стеночку можно было крепить записки. она часто писала, а я ей ответила. а она мне. а я ей. а потом она уехала летом в питер и мы обменялись номерами. а потом она вернулась. а потом а потом чего только не было, эх, и снежный декабрь почему-то особенно запомнился. она вообще зимняя
"я сижу за столиком с розами" я обернулась, она улыбнулась, мы друг друга заметили. это была осень? да, осень сумасшедшего 2007 года. он был тяжелый, да, а я носила ужасные очки и гимназическую юбку, короткую и в клеточку.
на новый год эта девушка уехала домой.. сколько перед этим было поворотов сюжетов, смс за полночь и качественного драматического надрыва
но это был не мой сценарий, я всего лишь наблюдала
и ревновала к ней, кстати, даже на стенку записочку об этом крепила, ох, глупости какие. хотя с тем парнем мы бог знает когда расстались. там вообще все со всеми перевстречались. и не раз, блин =) но это неважно. более того, важно то, что все эти материально-интимно-социальные пунктики не имеют никакого отношения к человеку, если он умеет любить людей и ещё поет. и хочет петь и будет петь. и улыбается, и интересно живет, и не боится совершать ошибки, и добивается своего
теперь она в питере насовсем, я больше не ношу ужасные очки и гимназическую юбку, а уж сколько у нее всего поменялось. а я вот перечитала кое-какие милые мелочи, разулыбалась и разродилась этим постом. все равно она вряд ли это найдет, хотя может вполне
Рубрики:  [маньяк филателист]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку