-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christopher_Columbus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 73
Комментариев: 48
Написано: 176


Без заголовка

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - Вольта Земфира "38,5"
Настроение сейчас - утреннее

он прервал мой дневной сон звонком, приехал ко мне, вышел из душа с мокрой головой, выпил гадкого кофе, сел на балконе, а когда я докурила и встала, чтобы выйти, попросил остаться. у меня лицо трещало от улыбки и мне нравилось смотреть в его глаза, и у меня не было слов объяснять, что мне ничего больше не надо. совсем ничего
так изменился. потом все же час или полтора катались в поисках бесплатного моря во владивостоке. я что-то несла про календарь майя, наслаждалась солнцем и ещё теплым ветром в волосах. волосы у меня пахли костром. мы, кажется, обнялись, и ещё на прощание я чмокнула его в щеку. потому что мне было так же легко на душе после общения с ним, как 3 года назад
потом от него съехала девушка, а я опять подумала, не вернуть ли нам хотя бы дружбу
но это бесполезно
чего я хочу, так это оказаться на мосту над бирой и все-таки раз в жизни честно сказать "я люблю тебя"
это тоже бесполезно, но это просто моя чудесная мечта. которая воплотится, а потом опять начнется мексиканский сериал. но все это впереди
а по подводнику уже все отсохло. есть порой сожаление, но оно проходит с порывом ветра, потому что дружить мы не умеем, а больше мне ничего от него не надо. совсем ничего. "я влюбилась - все отлично"
каждый день происходит что-то великолепное. я пою, танцую, кричу, плачу, дышу, смеюсь с полной отдачей. глаза сияют и ещё я не успеваю все это записывать. спасибо за мою самую прекрасную осень с мыслями о тебе. "просто все было бы немного по-другому.."
ты даже не представляешь, как сильно ты все изменил
Рубрики:  [первое второе и компот]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку