-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christopher_Columbus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 73
Комментариев: 48
Написано: 176


кривлю душой

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - Аквариум "Человек из Кемерова"
нет ничего слаще хорошей книжки в автобусе. отобрала у сестры мыльницу, потому что гулять без неё - как без глаз
сердце разрывается на клочочечки. просто разрывается. ничего не жаль, только все слишком поздно
круглосуточно кривлю душой, делаю вид, что мне смешно и вообще я вся такая умею смеяться над своими проблемами и переживаниями, а на самом деле думаю только о своем. бг, васильев и покровский меня в этот раз уже не спасут. меня уже даже старые фотки не трогают. спасибо бору за его откровенно скучающий вид, когда я ною - тогда-то я начинаю держать себя в руках.
ещё - информатика, матанал и линейка. во я вляпалась. но я сделала это с умыслом, потому что если бы не цифры, куда бы мне бежать? долгая дорога до фуникулера. иногда - голодное головокружение, но что я в самом деле трагедию раздуваю тут. интересно. жить интересно
Рубрики:  [первое второе и компот]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку