-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christopher_Columbus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 73
Комментариев: 48
Написано: 176


Без заголовка

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 07:57 + в цитатник
В колонках играет - Юта "Хмель и Солод"
Настроение сейчас - брдрбр

интересно, как у меня дела?
я не хожу в универ с марта. работы у меня пока что тоже нет. и личной жизни, как водится. ну в социальной жизни - всяческие суррогаты. со многими людьми рассорилась, разбежалась, кого-то и некуртуазно послать успела. по-моему, реальное сожаление испытываю только за тот раз, когда послала - человек был хороший, только за спиной много говорил и не в свое дело лез. а остальные, с кем рассорилась с весны - ну так давно пора, нэ?
набрала себе книжек и читаю. кажется, я давно об этом мечтала. нашлось время для того, чтобы стать собой. только я оказалась какой-то аморфной субстанцией, которую колышет от любого ветерка, кидает то туда, то сюда и она часто плачет
а пьянки не выношу. люблю людей только. и воспоминания
как мы отжарили тогда на суханке =) оладушки..
а потом так хотела к вайли. сто лет же его не видела
а потом, когда все приглашенные (3 или 4, не считая вайли) стали собираться уходить, набралось ещё пятеро, валя понял, что покоя ему сегодня не будет и пошёл домой отсыпаться один. а остальные пошли в другие гости. и в итоге было стандартно. были разговоры кулуарные и бутылка водки. была я одна со своими мыслями, и засыпала я на сундуке, который был меньше меня раза в 3. были пафосные разговоры и не в меру громкие песни. полночное кипение варева на плитке - рис с сайрой..
нет, это никому не нужно. а января мне так и за глаза хватило
Рубрики:  [первое второе и компот]

moloko_intro   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:24 (ссылка)
так блядь. тебя что, отчислили?
Ответить С цитатой В цитатник
moloko_intro   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:25 (ссылка)
алексаааааааандрова
ты конченная балда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher_Columbus   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:46 (ссылка)
ой, я опять забыла написать заголовок и главную часть сообщения. ну да ладно. конечно, балда. я не отрицаю, никто не сомневается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку