-неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christina_Andersson

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Симпы_и_ПЧёлки Обработка_Фотографий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей: 45
Комментариев: 252
Написано: 601


Новая

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 14:24 + в цитатник

 (468x699, 116Kb)

Хочу поделиться:)

Мы с подругой решили ходить на танцы.

В пятницу было первое наше занятие.

Брэйкданс)

Жаль,что мы с группой не с самого начала. Там все так здорово танцуют*_*

Я раньше,когда смотрела какие-нибудь видео b-boy.ев, мне никогда не нравилось. Ну нет. Не то что бы не нравилось совсем, но внимания моего это точно не привлекало. А когда я увидела это в живую, мне безумно понравилось. Теперь в моих мечтах - моя новая цель. Научиться танцевать брэйкданс. Однако, я знаю, что не смогу так, как все они, ибо у меня проблема со связками на руках. Это единственная стена на пути к моей мечте. Но я буду стараться. Очень. Обещаю.

 


Sagittarius_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:30 (ссылка)
удачи ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку