-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loving_lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 32
Комментариев: 0
Написано: 46


об отсутсвии матери в ее присутствии

Суббота, 05 Июня 2010 г. 11:52 + в цитатник
С матерью все решено - буду здороваться, уваажть ее, если надо буду разговаривать по насущным вопросам.
С моей стороны- никаких просьб, никаких эмоций, все просто, все на дистанции, очень вежливо.

После ее того, как я на 3 дня уехала к ней на дачу и помогала ей там все делать и мы хорошо провели время, я даже учила ее ездить за рулем она приехала домой, орала на меня, кривлялась как... на кухне, что я ее подгоняю, и в конце сказала Ярославу: "У нас с тобой все хорошо, а вот она - с ней нельзя нормально"

Как же так? Я думала, что ты будешь довольна мною! Что опять я сделала не так, что ты не скажешь мне спасибо за мою помощь и что-то хорошее????
Ты когда-нибудь будешь уважать меня????


Где-то через неделю после этого (а уехала от нее я в слезах, подавленная) мы договорились что она приедет ко мне в гости после служения.
Класс! Я убрала в квартире, повесила веревки на балконе - у меня же не должны они валяться на полу, а друг мы захотим попить чай на балконе?
Приготовила каталоги Таета Приус и ключи от дачи на столе, чтобы ей отдать.
После служения она начала кричать на меня, что я злая (!), чуть не разбила нас на машине, высадила меня на остановке, а вечером прислала смс:
"ты уже постоянно имешь вид злой раздраженной старой девы ты хоть заведи любовника а то твоя ненависть прет из тебя"

Это дословно........
....................

Мою нежность она не видит, доброту и заботу не ценит. В моих действиях она ищет подтверждение СВОИХ мыслей о том образе который она мне пытает навязать. Это ее реальность, не моя!

Так вот... Я не принимаю твоих слов! Я разрушаю их именем Иисуса Христа и провозглашаю, что я
красивая, нежная, стройная, успешная и я любимая жена своего будущего мужа! Аминь!



И тем не менее я все равно за ее спиной помогаю ее с судами по квартире и КК.
У меня что мазохизм или это нормально? Она же меня потом все равер обругает за помощь.








 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку