-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loving_lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 32
Комментариев: 0
Написано: 46


Тест по соционике

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 22:20 + в цитатник
G - ЛСЭ (Штирлиц, Администратор)

Тест из серии психологические тесты-лабиринты

«Штирлиц», «Администратор» — логико-сенсорный экстраверт
(логик, сенсорик, экстраверт, рационал)

1. Отдыхать? Но ты же понимаешь, что сначала нужно встать на ноги, а потом уже отдыхать.
2. Укладывать детей спать – это совсем не трудно. У каждого ребенка есть особая точка, ее нужно только найти.
Шлепаешь по ней легонько – и он уже засыпает. Правда! Ну что ты так на меня смотришь?
3. А? Почему мы должны помогать Васе? Ну… ему некого больше попросить…
4. Командирские замашки? Да нет у меня никаких командирских замашек! Но просто что тут за бардак, я не понимаю?
5. И почему мне всегда приходится за всеми доделывать работу? Такое ощущение, что мне здесь больше всех нужно…
6. Здравствуйте, гости дорогие! Родные вы мои! Вы для меня – вторая семья! Ну что, чай попили?
– Встаём. Будем готовить есть. – Значит так: один дрова колет, другой картошку чистит, третий воду принесёт,
а кто руками работает плохо – тот пусть работающих морально поддерживает.
7. Ох, плохо мне! Когда ж я помру уже?! Не-ет, сегодня работаю по дому,
завтра на работе завал разгребаю, послезавтра… Опять «помирать» откладывается.
8. Кто не работает – тот не ест. А кто работает – тот не спит, потому как нечего спать когда работы столько не переделано!
9. В 17 лет закончила школу. В 22 – институт. В 30 – аспирантуру. В 50 – курсы вождения.
В 70 вот решила расширить специализацию, получив дополнительно три высших образования, а то неудобно перед
коллегами начальством и деловыми партнёрами: 20 лет работу за четверых выполняю, а специальность только одна.
10. Та-ак. А почему я одна здесь пишу?! – Ну-ка, быстро взяли ручки в руки – и работать, работать и ещё раз работать…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку