-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chris_Rave

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 27
Комментариев: 163
Написано: 418


I am the People's Champ!

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:10 + в цитатник
Я - народный чемпион. Последние народные чемпионы (Рок и ДДП) держали главные пояса федерации. Если и я выиграю пояс это считай наравне со вторым пришествием Христа. И теперь голосование. С кем сразится Крис "Народный Чемп" Я на Реслиаде?

1. Слава Нескубин за №1 претендентство на интерконинентальный пояс (отправьте "Слава" на 76000 ... ээээ т.е. в комменты)
2. Локомотив (отправьте "Локо" в комменты)
3. Антон Дерябин в рематче в полного отрыва по правилам коие выбирает Крис Я (отправьте "Антончег" в комменты)
4. Крис Джерико (отправьте "Джерико" в комменты)

Ну это голосование ничего не меняет это ничего не доказывает. А вот если другое голосование:
С кем бы побиться Крису Я на Бэклеше?
1. Слава Нескубин за №1 претендентство (отправьте "Нескубин" в комменты)
2. Громов за №1 претендентство на титул чемпиона НХР (отправьте "Ваня, ты за*бал уже!!!" в комменты)
3. С кем нибудь за командное золото (отправьте "таг тим" в комменты)
4. Закончить карьеру вовсе и пойти в качалку (отправьте "на пенсию" в комменты).

-_Marizza_-   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:28 (ссылка)
против АнтончеГа)
а ваще мне нравится вариант:
2. Громов за №1 претендентство на титул чемпиона НХР (отправьте "Ваня, ты за*бал уже!!!" в комменты)
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 01:42 (ссылка)
Просто сходи в качалку и не парься! Это лучше будет, а кто обидет - скажешь мне ...
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 01:46 (ссылка)
И кстати, я что-то не понял, со мной ты помахаться не хошь? Если не на ринге, то давай просто так, перед Капотней ...
Ответить С цитатой В цитатник
Hyperion   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:45 (ссылка)
"Слава"
"Ваня, ты за*бал уже!!!"

а вообще охрененный пост)))))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyCimano   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:20 (ссылка)
А МОЖНО 50/50 НУ ИЛИ ЗВОНОК ДРУГУ А ТО ВОПРОС СЛОЖНЫЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку