-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cholpona13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 91
Комментариев: 1924
Написано: 5368


Надоело...

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:03 + в цитатник
 (490x699, 58Kb)

Как меня всё это надоедает...

Сколько ещё по ступеням идти
Не опуская рук, достичь высоты
Жизнь такая штука, я всё знаю, мой друг
Стараться надо, чтоб войти в этот круг

Боже если б вы мне дали понять
Что бы время просто так на мелочи не менять
Ведь я верю сбудуться все мечты
Прошу, лишь меня ты сейчас пойми.
Ведь я хочу ж чтоб светел был мой дом
Чтобы все люди планеты знали лишь одно
На земле столько дорог, куда ни пойти
Главное не свернуть с пути.

Хочу начать всё с нуля, с чистой страницы , но я не буду делать это...по некоторым обстоятельствам...

 

 

.................................................................................


Рубрики:  Дорогие ПЧелочки!!

БеЛоСНеЖКа_7   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
я так часто хочу все начать сначала((((сколько раз пыталась..а почему не будешь ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
БеЛоСНеЖКа_7, всё это нельзя так удалять)память
Ответить С цитатой В цитатник
stasya8-2006   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:42 (ссылка)
Cholpona13, я тоже хочу начать все сначала,запомнить только хорошее и стереть из памяти плохое. Но это практически не реально
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:54 (ссылка)
stasya8-2006, да это не реально)Т.к. из днева это исчезнет , а из памяти всё такие нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Веселое_облачко   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
Мне нравятся песни Тимати и Ратмира по тому что в них есть скрытый смысл и место в реальной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
Веселое_облочко, ага)
Вот это и меня зацепило)
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛоСНеЖКа_7   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Cholpona13, сложно))))хочу многое просто забыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
БеЛоСНеЖКа_7, я тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondzgirl   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
так хочется но не нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
Diamondzgirl, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку