-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cholpona13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 91
Комментариев: 1924
Написано: 5368


МуХаХа)))

Среда, 14 Марта 2007 г. 17:50 + в цитатник
 (520x699, 86Kb)В колонках играет - Ciara- get up
Настроение сейчас - бррр...даже ненаю(((

Почему меня в последнее время так мало коментят??

Хочется думать что вы меня забыли...(((...

И так приступим!!!

Сегодня в школе было всё весело=0 Писали по русскому тест по частицам!!! Я очень хорошо понимаю эту тему)) хех)) У нас не было

5-ого урока...русичка куда-то съебалась, но мы были рады, и все с девками пошли гулять на улицу=) Вообще я стала ни кому не нужна!!!

Никита на меня забил...в школе делает вид как будто я ему не интересна...хотя мы с ним вместе каждую перемену!!! Завтра у нас урок физ-ры вместе с их классом...есть возможность завлечь на себя внимание мальчиков!!!0))

О черртттт у меня сломался каблук на сапогах...ужас, надо уже новые покупать!!   А ещё у меня джинсы порвались на коленях....((( И вроде всё!!!))

Лана я пошла побегаю по сообществаам и по дневам!!!


Рубрики:  Дорогие ПЧелочки!!
Обо мне...
Сегоднешний Денёк!!

marina-d   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
да никто тя не забыл!а сапоги жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:02 (ссылка)
blondie61,ага....((
они были мои самые любимые...
Я тока под них мини-юбки одевала...ххххыыыыы =((((
Ответить С цитатой В цитатник
cheRRyliciouS   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:11 (ссылка)
всё оки буит,не грузись!!!=))сапоги новые купишь,ещё лучше будут!мальчиков накадришь,так что никита начнёт ревновать=)верь в лучшее,и всё буит зашибись!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
cheRRyliciouS, надеюсь так и будет!!!+)
Ответить С цитатой В цитатник
BrutaL_DruGs   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
Да нет что ты мы тебя не забыли)))
Фу русский терпеть не могу ели выдержила сень 2 урока...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
Sweet_Stacy, гыыы)) представляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondzgirl   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
я тя не забыла зай)
Ответить С цитатой В цитатник
stasya8-2006   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 20:03 (ссылка)
Я тебя точно не забываю каждый день захожу! У тебя все ОК будет и Никита этот еще будет затобой бегать,да цветы каждый день дарить
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
Diamondzgirl, я знаю...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:03 (ссылка)
stasya8-2006, ээхххх да цветов мне ещё мечтать...ну а бегать ,
он будет точно!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
stasya8-2006   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
Cholpona13, почему о цветах мечтать?
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:22 (ссылка)
stasya8-2006, ну они же пока ещё дети!! Сами хрен зарабатывают!))
Ответить С цитатой В цитатник
Shantell   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
дааааааа,веселый денечек!:)те кажется все тя помнят, и ник тоже!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cholpona13   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
Shantell, ну это само собой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Step_for_love   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
Извини, зай, времени ваще не хватает!!!! Как только я освобожусь сразу же дневы комментировать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку