-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_Joker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Bleach_Anime IchiRuki
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) little_anime_house Deviant_ART Live__ART WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 16
Комментариев: 48
Написано: 112


Свет завтрашнего дня. Глава 8

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:45 + в цитатник
Хотела выложить утром, но...проспала ._.

Фэндом: Bleach
Автор: Chocolate_Joker
Бета: -
Почта: dispersaldistanse@yandex.ru
Название: Свет завтрашнего дня
Жанр: романс, комедия, драма
Статус: в процессе написания
Персонажи: Ичиго/Рукия и др.
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Тайто Кубо-сенсей
Предупреждение: AU, возможен ООС
От автора: Комментируйте!

Глава 8

- Куросаки я пришла!
В коридоре послышались шаги и в комнату вошла Рукия.
- Так, чего мы такие грустные?
- Кучики, заткнись. Вчера только орала, что низачто не будешь о мной сидеть, что пусть лучше тебя убьют, а тут уже такие радостные вопли…
Нет, конечно Куросаки был рад такому поведению девушки, да вот только выглядело это как-то слишком подозрительно. «Она точно что-то задумала…»
- Идиот.
- Дура.
- Балбес.
- Слушай, может хватит?
- Ладно, но ты сам предложил. Я пойду, чай сделаю. А то я сильно сомневаюсь, что они тебя вообще кормят.
- И с чего такая забота?
- В первую очередь меня убьют, за то что я за тобой не смотрела, а потом тебя, что ты меня не заставил. Так что делай выводы.
Пока никто не ответил, Рукия быстрым шагом ушла на кухню. Поставив чайник, она решила сделать еще и бутерброды. Все нашлось на удивление быстро. «Это уж наверняка они постарались. Я и не знала, что они настолько хитрые. Ну…или это я становлюсь предсказуемой.»
Кучики зашла в комнату с подносом, от чашек шел пар. Поставив это на столике возле дивана, Рукия осторожно села на край дивана и взяла свою чашку. Рыжий времени зря не терял, тарелка быстро пустела. Рукия в это ж время медленно пила чай. Куросаки, старательно, чтобы Кучики не заметила, рассматривал ее лицо. Черные волосы по лопатки, красиво отливающие синевой на солнце, большие фиалковые глаза, обрамленные густыми, длинными ресницами, фарфоровое лицо…Ичиго захотелось дотронуться до её лица хоть на минуту. Разум словно закрыло пеленой и рука сама потянулась к Рукии.
- Эй, ты чего делаешь, а? – Рукия, почувствовав на своей щеке руку Ичиго покраснела и сбросила её – Извращенец!
- А?
- Слушай, ты вообще понял, что делал?
- Да. – Ичиго странно посмотрел на девушку, от чего она еще больше покраснела.
- Куросаки, ты точно извращенец!
Рыжий сразу вспомнил, как его вчера обрабатывали. «Вот гады, и получилось же у них! Хотя, если бы ты сам этого не хотел, то все было бы бесполезно. Да, Ичиго – ты извращенец…»
- Ну ладно, я – извращенец. А раз я извращенец, то можно…
- Нельзя! Хотя, ты, балбес, все равно не послушаешь.
- Кстати, ты не хочешь спросить, какого я такой извращенец? – «Ну ладно, была не была. Я что, зря позавчера весь день думал?»
- Ну и какого? – Рукия зло посмотрела на парня.
- Ты за водичкой себе сходи.
Рукия, ворча, направилась за водичкой. Вернувшись, села в кресло напротив Ичиго и выжидающе посмотрела на него.
- Рукия, кажется, я тебя люблю.
- Что?! – водичка, которую пила Кучики, быстро выплеснулась на лицо Ичиго.
- Ну вот, неси бинты, будешь мне глаз перебинтовывать.
Ноль реакции.
- Эй! Проснись! – Куросаки обеспокоенно помахал рукой перед лицом девушки.
- Т…ты что сказал только что?
- То что я тебя люблю. Всеми, кроме тебя, признанный факт. – Ичиго сейчас сам удивлялся тому, как спокойно он говорит.
- Здравствуй, приехали. Меня не спросили?
- Извращенцы разрешения не просят.
- Извращенцы не лезут в драки.
- Как это? – Ичиго возмущенно посмотрел на девушку одним глазом.
- Мы отошли от темы. Куросаки, ты меня спрашивал?
- Нет конечно.
- Ну вот. Ладно, я за бинтом. – Рукия быстро вылетела из комнаты.
«Ну вот, что мне ему сказать? Вроде бы как «да»»
«Рукия, не вспоминай лекции Бьякуи»
«Нии-самы? Вот вспомню…»
«И погублю все свое будущее? Ну нет, в этот раз ты должна слушать меня.»
«Так, помолчи минутку»
Рукия вернулась в комнату с бинтом и подошла к Куросаки.
- Перевязывать буду. И давай без фокусов, извращенец.
Ичиго хмыкнул, но все же согласился. Было приятно чувствовать на своем лице руки этой девушки, пусть они только меняли мокрый бинт на новый. Рыжий со всей силы старался подавить в себе желание коснуться её руки. И в этот раз победил. Закончив, Рукия опять села в кресло.
- Ну, а ты как ко мне относишься?
Кучики замялась. Все было понятно, но не скажешь же так этому придурку. Ладно, пусть будет так.
- Давай лучше им нервы потрепаем?
- Кому?
- Да этим, сводить они нас собрались, как будто мы сами не разобрались бы. Ведь разобрались бы, Ичиго?
- Нууу… Наверное, да, но…ты же не ответила.
- Догадайся. У тебя одна попытка и десять секунд времени.
- Да?
- Какой ты догадливый. Конечно да.
- А раз да, то можно я все-таки буду извращенцем?
- Нет, нельзя, идиот.
- Я так и знал. Ну что там насчет «потрепать им нервы»?
Рукия пересела на диван к Куросаки и начала объяснять.
- Смотри, их цель вполне понятна, да? Мы при них прикидываемся, что ничего не знаем, друг друга, как бы терпеть уже не можем, орем и так далее. Понятно?
- Ну да… Но это как то…
- Они не лучше.
- Ладно, Рукия. – Ичиго немного приобнял девушку за плечи
- Убери руки, а то травм станет на одну больше.
- Ладно-ладно. Кстати, они скоро придут.
- Ну и готовься, а я всегда готова на тебя поорать.
Рубрики:  Fanfic

Matako-tyan   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 18:00 (ссылка)
XDDDD бедная компания))) мне их жалко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:26ссылка
Они тут головой об стенку биться будут XD
Мне Ича больше жалко ОО"
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 02:53ссылка
а мне Ренджи))) Ичи тоже будет ему мозг выносить))))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 17:06ссылка
А как же без этого? ^о^
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:32ссылка
с предвкушением жду проды))))
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 15:04 (ссылка)
а проды, что не будет? А то я жду-жду, жду-жду, а её всё нет и нет, нет и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Joker   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 21:21 (ссылка)
Эм...будет, только немного подождите ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Volha-dono   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:47 (ссылка)
Классный фик А главы 7 и 8 просто отпад Жду проду ))))
Ответить С цитатой В цитатник
IchiRuki-dono   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 15:55 (ссылка)
(((((( я сколько жду проды где она там?
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Joker   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:02 (ссылка)
Эм...я даже не знаю. Постараюсь что-то написать, но не уверенна ._."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку