-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate90

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 19
Комментариев: 62
Написано: 306


Мои милые выходные....

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:38 + в цитатник
В субботу я наконецто купила се новый телефон, радости полные штаны...накачала песенок, нафоткалась, да и ваще все круто, позитив прет! Еще поехала н самооборону...это надо видеть! В интернете все описано замечательно, просто по высшему классу, но на самом деле сарай в ужасном состоянии, тренер жирный, разговаривает отвратительно, как-будто я туда просить что-то пришла! везде должно быть 1 занятие бесплатно, а тут он каждую минуту деньги вперед, давай плати, я говорю, что у мя с собой нету, у него такая кислая рожа была, полное разочарование, и тут он мне одолжение решил сдела.."ну ладно занимайся"! но все-равно я больше 20 минут не выдержала, потому что это не зонятия, а ерунда полнейшая, и отношение к людям поршивое! Нервы у мя не железные, я подхожу и говорю, что не буду у вас заниматься, он кислой миной сказал ну и замечательно, и я ушла! Короче съездила зря! Я лучше пойду заниматься, куда год назад ездила, цена такая же, но зато так хоть научат, и отношение хорошее!!!

Olya-Helga   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Крутотень,я раньше ччем-то похожим занималась)
Ответить С цитатой В цитатник
Pariskaja   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
С покупкой телефона!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку