-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolat_Supermen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 10


Дневник Chocolat_Supermen

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:16 + в цитатник
Меня зовут BiBi,моё настоящее имя-Нюта.
я живу в Москве но щитаю сваим 2 домом любимый Питер.
Занимаюсь рисунками и фотосъёмкой.
Пишу стихи (хачу попытаца писать книги), в них я выражаю свой мир(чаще всего у меня стихи о смертях, призраках и болезнях, украшенных яркой роскошной жизнью)
Обажаю магазины с вещами особенно H&M,Calvin Klein,Top Shop,Lacoste...там прям все шмотки бы скупила но к сожалению у меня нет миллиона.Люблю сладкое.
Есть мечта-добиться успеха в фотографиях и дизайне.Даже сейчас я учу основы этого дела.
есть цель-найти что-то, чем бы я могла жить всю свою жизнь..может быть даже прославиться, открыть для людей что-то новое.
Я люблю разную мзыку.Я фотографирую буквально все: как живут люди, чем увлекаются, как летают птицы, как растет дерево или просто моменты..я пытаюсь найти что-либо, что могло зацепить чью-то душу.
По вечерам я слушую музыку и рисую карандашами странных,выдуманных людей из маей головы. Я считаю, что в каждой картине или в каждом предмете живет своя душа, поэтому и пытаюсь относица ко всему бережно.
Я очень суеверная. Я верю в Бога, что он сотворил нас и дал нам жизнь.
Часто задумываюсь о, казалось бы глупых вопросах. Например:
-что сейчас делает мой двойник?
-сколько людей в мире произнесли сейчас это слово с одинаковой интонацией и мимикой?
-а вдруг за мной наблюдают инопланетяне?
-может быть со мной рядом призрак?
-а что за зеркалом?мир?или это тупое стекло?а кто повторяет за друг другом?я или зеркальный двойник?
Да,да..по-вашему это глупо, но я живу в своём мире, который доступен не каждому.
Часто езжу по разным странам(спасибо любимой семье).Некоторые считают меня умной, а некоторые-пофигисткой или блондинкой.Вам решать, ведь для каждого я разная во всех ракурсах, уж так устроено моё настроение.
А еще, когда я выросту, у меня будет любимый мальчик мы с ним купим себе большой дом на окраине Японии.У меня будет большой зелёный газон, где мы будем лежать и веселиться с нашей маленькой собакой,будет большой бирюзовый пруд, где мы будем нырять и веселиться с разноцветными рыбками..у нас будет много-много больших розовых сакур, около них мы будем лежать и держаться за руку и смотреть на небо.И ещё у нас будет большая желтая луна и бесконечные яркие звезды.....

ToriStar   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:24 (ссылка)
Арррр)
Ответить С цитатой В цитатник
Mao_HATE-MIYAVI_wife   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 16:24 (ссылка)
хм....кальян..вах)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку