-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolat_Supermen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 10


севодня 28 августа 2009г.

Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:32 + в цитатник
знаю пешу очень редко тут,хах даже наверно непишу вапще но севодня очень хочеца выговарица.
да знаю может некто непрочтет ,ктото непоймет,а ктото поддержит но все равно напечатаю.
севодня встретилась с дорогими мне подругами прошлись пешком до макдага попили поели пофоткались протрепались можно сказать очень долго там были вообщем пашли опять пешком проводили 2 девченок а остались втраем и начали говарить о смене и о маем парне который начал встречаца с другой девушкой а мне нечево несказал так что мы ещё вместе.
ту бабу я ненавижу если чесно она то к одному то к другому она уже встречалась с маим парнем а патом бросила начала быть с другим а щас вот опять.
все очень странно вышло вот так была щастлева а в один момент раз и все жизнь както помялась(
завтра сходка надеюсь ево увидеть и поговарить серьезно.
сдесь есть чтото странное все небуду рассказывать очень долго но есть.
он просто ее так обзывал ненавидил щитал шлюхой давалкой но вот он с н7ей.
и мне кажица что тк я ему недавала мы с ним решили что нам надо пожже он решил побыть с ней немного она даст ему а патом он бросит ее да он такая сволочь что может таксделать...
но я ево люблю.
и он говарил что я не такая как все и что мы долго будем вместе.
я очень переживаю но надеюсь что мы будем вместе и я верну маево парня которого она забрала так обидно ОНА да забрала у меня(
жду с нетерпением завтра.
но к сожалению думала вечер нормальный будет буду думать о завтрашней встречи с ним.
а мать испоганила все все((
наехала на меня как всегда из за какойта фигни и мелочи ..
обидно..
 (600x401, 51Kb)

Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку