-Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chocoaus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 33
Комментариев: 142
Написано: 352


моё обычное воскресение

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:55 + в цитатник

Насыщенный день.

Столько всего мыслей, что даже не знаю что написать. У меня так случается. бывает сяду написать, что крутится в голове и каждая новая мысль сбивает предыдущую. Могу сказать, что выучила части из рдд и люца. успех)  Сегодня в метро было много иностранцев. Это можно было выяснить по белым прозрачным пакетикам, через которые были видны футболки с надписью "I <3 Moscow" или СССРские флажки. Забавно, они даже смеются по-другому :D 

Так, с мыслями по легче ^^ Теперь я могу сказать, что у меня появилось платье на выпускной, которое не совсем официальное и в нём нет всяко-разных блестяшек и паеточек, которые смотрятся ужасно. Мне подстригли волосы... Я бы даже сказали прокромсали. От моей длины осталась половина. При том, что они прямые сейчас. Никогда не видела себя с прямыми волосами, до сегодняшнего дня. Просила сделать мне три уровня. Я так и не поняла сделала она их или нет ._____. Кстати, в том же метро успела доразбирать биологию человека. Та книжка, которую я приобрела, очень мне помогла, да и стоит не дорого ^_____^ Всё здорово, только малость болят мозоли. =____=

мечусь. не знаю что лучше MacBook Air 13 или Pro. Конечно Air легче и по некоторым признакам быстрее, удобен и долог на работу, но Pro имеет болше оперативки. А я ведь не стану расставаться с Aperture и фш. И ещё, дисковод. Он нужен или нет? оо

Рубрики:  жизненное

Viva_la_Jam   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:08 (ссылка)
долго втыкала в название О_о не сразу ведь дошло что имелся ввиду день недели xD
а фотка есть с новой причёской? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:48ссылка
ахахах. да, и воскреснуть тоже успела :D
думаю скоро будет)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:02 (ссылка)
лучше сони vaio)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:48ссылка
не люблю винду :о
sunshine_in_my_eyes   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 06:45 (ссылка)
без дисковода сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:49ссылка
насколько сложно, если есть юсбишные накопители?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:54ссылка
виртуальный дисковод без настоящего не работает
ashberryboo   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 11:14 (ссылка)
нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:51ссылка
а ты как часто пользуешься сиим созданием?
Yma_Netto   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 11:15 (ссылка)
вот отсутствие дисковода тебя приведет обязательно к ситуации что он нужен а его нет)
фото платья давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:50ссылка
ну, дома есть ещё пару компов, думаю кто-то да поделится.
обязательно ^^ прям с новой причёской)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 14:31 (ссылка)
Если много мыслей - нужно книги писать ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:51ссылка
пару раз начинала... в папке лежат 10 начальных сцен с разным развитием сюжетом. всё перепуталось -____-
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 17:05ссылка
Зря забросила. Идеи на дороге не валяются :-)
purrpurrpurr   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:40 (ссылка)
chocoaus, если для работы, то лучше наверное про.. 13 дюймов маловато..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
chocoaus   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 06:15 (ссылка)
purrpurrpurr, Ну, не столько для работы, а чтобы с собой таскать, фильмы смотреть, лазить по инету и иногда залазить в фш.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку