-Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chocoaus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 33
Комментариев: 142
Написано: 352


победителей не судят, а значит для победы все средства хороши

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:29 + в цитатник

хэй, а я всё ещё живая ^^ посмотрела последний пост и ужаснулась его датой.  С него прошло ведь много чего интересного, столько разных мыслей и моментов пролетело. и теперь я пишу новый пост, разглядывая новую расширенную панель, после которого опять наверняка уйду в забвение. Со всей круткой успела побывать на Ранго, посмотреть Суини Тода, (о, это великое противостояние Джонни брадобрея и Алана извращенца, который интересовался не только разными блудницами, но и греческим мальчиками. оО Мюзикл, кстати, весьма неплохим. Некоторые сцены и моменты меня смущают, других вводят в ступор, других в ужас. Так что если вы не боитесь крови и проявлений каннибализма, то вам в принципе ничего не грозит при просмотре.) а также наметить планы на Астрал.  

Вообще планов очень много. 1)Маша меня научит связке из Люцифера. ** 2) Свой большучий imac хочу поменять на 13 air. 3) Устроить день Гаррика. Эксперементный день, когда мы выясняем возможно ли посмотреть все части Гарри Поттера за день.  4) Устроить несколько фотосессий. 5) Сходить на флэшмоб. 6) По возможности сдать ГИА по алгебре, русскому и химии на 5, что значит набрать по каждому предмету скилл выше на балл. 7) Поступить в какую-нибудь школу с медицинским или биологическим уклоном, или остаться в своей, но убедиться, что там будет набрано 8 человек с таким же уклоном. 8) Пересмотреть кучу фильмов. 9) Купить абонемент bookmate   и дочитать все скаченные книги.  10) Вывести атестат. 11) Доделать проект по биологии на экзамен. 12) купить платье на выпускной =___=  13) запастись более-менее лёгкой одеждой. 14)* начать учить латынь. 15)* выучить известные 4 раздела биологии ._. и наверное это ещё не всё. 

Не люблю весну. Запах на улице стоит ужасный, а когда рядом проезжает какой-нибудь старый автомобиль, от которого ужасно пасёт бензином, а рядом стоит дядя и курит, при этом ещё везде кидаются в глаза собачьи экскременты .-. Это же ужасно. + было очень жарко. а это только + 6-8 °С 

Сегодня прошёл весьма полезный эксперимент. Так как после сегодняшнего экзамена по английскому я вымоталась и пришла домой никакая, голова не соображала и из-за недосыпа ужасно хотелось спать + к этому я сегодня почти ничего не ела .-. Я поспала часик. поставила себе таймер и быстренько уснула. Я за этот год (2011) так тяжело вставала в первый раз. Причём я проснулась, отключила таймер и ещё 15 минут боролась со своим сном. Меня спасла только холодная вода и сознание того, что химия у меня завтра в 9 часов утра. Вывод: поспать среди недели после учёбы 1-2 часа идея плохая. Кстати, нормально соображать я стала только сейчас. через 3 часа после пробуждения.

_______________________

* - можно оставить до лета.

Рубрики:  мнение/кино
жизненное
Метки:  

Yma_Netto   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:01 (ссылка)
начну с конца) самое продуктивное время для работы это с 9-12 вечера, мозг лучше всего воспринимает информацию. а если спать то надо часа в 4 ложиться днем на час два не больше.
планов у тебя немерено) желаю удачи в их выполнении.
зачем платье на выпуск 9 класса? я это не понимаю. у нас все были в майках и шортах.
а щас все в платья наряжаются. прически укладки. учитывая что вы этот аттестат в руках сутки подержите а на следующий день вернете в школу.
а суини тода я не люблю. даже досмотреть не смогла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:14ссылка
оум. попробую поспать с 4 ^___^ а у меня ночью, этак с 10 до 1, а потом уже засыпаю. спасибо~ **
нам в начале года классная тоже самое говорила. А теперь её тащит: "Вот из вас половина уходит, давайте хорошо отметим" Просто это смешно, сейчас остались дурные платья за высокую цену. Думаю, это должен быть интересный образ :D всё равно ведь глупо ==
возможно, а кто-то передаст в другую щколу/лицей/колледж, хотя там они вряд ли нужны.
там кровища и трупы. не для слабонервных.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 08:55ссылка
ага да даже если ты себе купишь недорогое платье ты все равно его наденешь один единственный раз.
я то себе купила платье на выпускной в 11 классе, за 2 дня до выпускного, простое платье, вроде бы повседневное, отдала 13 тысяч, и надела его после выпускного еще одни раз, на свадьбу сестры.
а некоторые у нас еще платья покупали на последний звонок. чувствовала себя как дура, все в платьях и напомаженный как на выпускной, а а в рубашке и юбке.
хотя у моей двоюродной сестры в том году был "выпускной" в 11 классе. и все опять же были в платьях и при прическах. по полной программе. а из класса даже никто не ушел.
в 9 классе не платье главное когда кто-то уходит, а воспоминание, и как вы это дело проведете.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 13:54ссылка
ну это естественно. но девочки всё равно любят наряжаться :D
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 01:11 (ссылка)
мак..мак...поттер....мак *загипнотизировалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 01:16ссылка
приятное сочетание **
бессмертная_мечта   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 04:00 (ссылка)
мне после Пилы ни на что уже смотреть не страшно,я просто повторяю вслух,что это томатный сок,а не кровь и мне становиться легче,ахаха
кстати,на Астрал тоже очень хочу сходить. сегодня думала посмотреть его в онлайне,но нормального качества,само собой,не нашла. так что надо бы поклянчить денег у мамы на билет в кино :)

и да,спать днём действительно плохая идея. во истину. не люблю это дело,я потом чувствую себя хуже, чем когда просыпаюсь после хорошей такой гулянки. всё тело такое ватное. меня прогулки из этого состояния выводят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 09:51ссылка
сколько ж надо погубить томатов, чтобы изобразить человеческую смерть? оО самоубеждение хорошая вещь :D
он от создателей пилы вроде. ну, если это страшилка, то пиратская вся будет чёрная.
да, свежий воздух помогает выйти из этого состояния :D
Kenzi_Yami   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 11:32 (ссылка)
Суинни Тод мего фильм-с ** Очень понравился х) Я его несколько раз смотрел )
А у нас как-то в районе 5 градусов держится, но прохладно. И дождь ТТ ... мелкий х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку