-Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chocoaus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 33
Комментариев: 142
Написано: 352


любовь к новому и другие увлечения

Вторник, 08 Марта 2011 г. 00:46 + в цитатник

 Я испытываю необычайную любовь ко всему новому. Очень часто я выбрасываю свои старые тетради, не закончив их, и начинаю новые. Да уж, всё это из-за того, что мне часто что-то надоедает и многие работы я не довожу до конца. Заставить меня доделать, незаконченную работу - пустая трата времени, так как делать я буду её очень медленно и не очень качественно. Пугает. Но заставлять себя делать то, что мне не нравится или противит моему мировоззрению, я не буду.  Я часто меняю браузеры, удаляю громоздкие папки с изображениями, которые меня когда-то чем-то привлекли, а также закладки, которые я копила несколько месяцев/лет. Это получается так просто: выделить, удалить. И накапливать информацию можно заново. Соглашусь с тем, кто сочтёт это странным. Все воспоминания вот так вот просто "Delete"? у меня да. и это скорее всего мой плюс. Я легко расстанусь со своим прошлым и налегке пойду в будущее. Я не колеблясь смогу очистить свою жизнь от "мусора" и начать её "заново", переходя, так сказать, на новый уровень) 

Так же меня увлекает что-то вроде таинственного астрала или астрологии. По описаниям из форума могу представить его себе как онлайновские игры, например perfect world. Фантазия... так это мило.  Это был бы занимательный опыт, отправясь я туда. отправясь? а что меня держит тут? оо лень? да уж на вряд ли? страх? да, животное чувство нелегко преодолеть, но оно пока не так сильно. обязанности? пф. тем более не они. так что же? опять просто так? или мне нужно время повзрослеть? оо А ведь там можно увидеть драконов, чужую смерть и неизвестную человечеству галактику. тайны_тайны_тайны. и их люблю.


Рубрики:  жизненное
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:47 (ссылка)
я только учусь выбрасывать лишнее, но уже сейчас понимаю, что сие прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:09ссылка
о, да) и как ощущения? :D
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:11 (ссылка)
порой оч жалко то, что раньше грело сердце, а что-то воспринимаю как обычный мусор...двойственные чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:31ссылка
а иногда вспоминаешь и ужасаешься:"Боже, мне когда-то это нравилось? оо".
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 12:11ссылка
Аноним
ага)) барахольщики - страшные люди
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку