-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в choco_lake

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Exclusive_Design
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) icons_with_love AvaCommunity Exclusive_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 74


xD / ><

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:58 + в цитатник
Сегодня все ездили на пляж..
Отдохнулиии...даже сил нету печатать xD
накупались,назагорались,наелись,накатались..в общем,....xD
Папо говорит,что завтра последний день лета..то есть завтра последний день жары.Больше такой жары не будет!И мы не сможем позагорать..и покупаться..*shit*
________________________________________
Не могу найти дизайн!!Хоть убейте,хочетса чего-нибудь позитифного!!><
________________________________________
Еду в цирк.Уж не знаю почему,но мне захотелось вспомнить детство.А то я скоро стану бабусей..xD
________________________________________
Ми купила книжку!Я таааг счастлива!xD
Каждая покупка книжки приносит мне удовольствие..xD
________________________________________
Так,что-то я ещё хотела сказать...фак!!Забыла!
Склерозина,пля xD
Рубрики:  XD
*shit*
радости жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку