-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в choco_lake

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Exclusive_Design
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) icons_with_love AvaCommunity Exclusive_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 74


Вчера

Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:59 + в цитатник
Вчера мы (я,папа,брат,двоюродн.бабушка и дедушк.) ездили в Вентспилс!
Опишу:
Папа нас разбудил в 8:30 !Я не хотела вставать..потому что привыкла спать до 11 =^^=
Но еле-как встала...
В 9 мы уже выехали.В машине стояла ужасная жара,и я открыла окно.И высунула руку.Таг свежо было!
Потом,когда мы приехали,пошли на детск.площадку,а папа поехал в автосервис.Пока мы ждали,когда он приедет,мы успели на всех каруселях-качелях покататься.Потом пошли купили попкорн и мороженое.Через полчаса папа приехал.И мы поехали в аквапарк!
Я уже не могла дождаться,когда войду в бассейн..жара была страшная!
Ну вот,когда мы уже зашли в открытый бассейн,вода поначалу казалась холодной,а потом мы привыкли..
В этом аквапарке всего 3 горки.Оранжевая(медленная),жёлтая(маленькая) и голубая(ужасно быстрая)
Я на голубой не стала кататься,потому что когда я первый(и последний) раз съехала с этой горки,у меня голова потом три дня болела.(эта горка закрытая)
С жёлтой я много раз съезжала,это моя любимая горка.А оранжевая..скучная.Я с ней съехала только 1 раз.
Когда мы накупались,пошли гулять по парку.Потом поехали в центр,посмотрели на канал,и пошли кушать в ресторан.В ресторане не было ни единого человека!И нам так заказ быстро принесли...
Нажравшись( XD ) мы поехали домой.Усталые,сонные,уморённые,кислые..в общем,вы поняли xD
Расслабились после вчерашенго дня..
Короч,это был клёвый день!
Рубрики:  радости жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку