-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chockolate

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 67
Комментариев: 159
Написано: 370


победа!

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - бумбокс-та 4то

Настроение сейчас - ура!

 

завтра последний день-последний смотр!тако ощущение...такое спокойствие,наконецто отдых...я всё сделала-я всё успела!смогла!так и вьются бабочки внизу живота...спать,не по часу а по суткам,гулять не по пятницам а по понедельникам,есть в 6 часов вечера а не в 4 утра,целовать любимого не в перерывах между тем пока высохнут краски а через каждые 3 минуты,пить кофе не по 20 кружек в день и ночь а по утрам,укрывшись одеялом,вставать утром без мыслей о том что сейчас надо написать смс куратору и поясняя своё отсутствие на уроках...не клеить коробки,не пачкать одежду красками,не резать пальцы ножом,не сидеть у компьютера по 24 часа  делая планшеты...я делала это в продолжении 4 месяцев,я устала.тепреь отдых.2 недельки,но я сделаю их самыми лучшими.я ждала этого отдыха.дождалась.отбой разуму-я смогла(!!!)


 (400x300, 14Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку