-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в choc_olate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 67
Комментариев: 84
Написано: 263


Без заголовка

Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:59 + в цитатник
ТеЛеФоНнЫй РаЗгОвОр....


-Привет.
-Привет.
-Ты где?
-Я дома.
-А почему не подошёл??
-Я не услышал телефона..
-Сегодня встретимся с тобой??
-Не знаю..Вряд ли..Я не в силах..
-А почему же?Расскажи??
-Потом..
-Сейчас.
-Отстань!
-Любимый!!
-Не называй меня вот так!
-И почему же??
-Неприятно!
-Ах значит так со мной???
-Да,так!!!
-Прости!
-Мне не за что!
-Неправда!!!
-За что,скажи,тебя прощать??!
-За то что я тебя ЛЮБИЛА..
-Да,хорошо,пока..
-Пока...А лучше б всё же не звонила...


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку