-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Витсли-путсли

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка рисование танцы литература трампампам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 31


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:02 + в цитатник
Настроение сейчас - как обычно.вдумчивое

сижу и думаю про бесчисленные теории о жизни и ее смысле,те которые высказала....эээээээ...подружка?мнет что-то другое,но явно не банальное"подруга".
и еще об одной моей собственной теории. единственной. и выясняется,что как-то все в этом мире неправильно, вобщем все через ж. хотя в принципе,чего я ждала??? что Земля это огромное пастбище для белых овечек? которые приходят когда хорошенько накуришься??? в целом так и есть.только иногда вместе с овечками приходят динозавры,и сжирают и глупых овец,и не менее глупого тебя.жизнь,закончившаяся динозаврами?? блеск,ниче не скажешь.так воодушевляет!!! сразу понятно где в жизни смысл.....

Витсли-путсли   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
я тебя еще раз спрашиваю:ты поняла сама ,что написала? и почему тебе кажется ,что все
в мире не правильно?ты что-ли знаешь ,как правильно?и если Земля это пастбище для овечек то почему они приходят когда хорошенько накуришься??? (особенно если учесть ,что ты не куришь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Витсли-путсли   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
блиииинннннннн. ты же когда у меня была,зашла на свой днев,а я свой пароль не помню.ббббббблиииннн!
Ответить С цитатой В цитатник
Витсли-путсли   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
люди!!! эт не я лох!эт подружка балуется(с жиру бесится)побесится,и баиньки пойдет
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлизаветаВеликая_и_зверёк   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
а я может вообще спать не хочу! и каким людям ты это объясняешь?!мы одни в этой й вселенной!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку