Цитата сообщения AAUUMM
Наш мир страстей:)
Мы чего-то желаем и вымаливаем у Вселенной (Бога)- успех,красивое тело,признание,высокооплачиваемую работу,карьеру,комфорт,хорошую еду,качественных развлечений,достойную одежду,достойный транспорт...и так далее в том же духе...
Когда мы это получаем,мы говорим - Бог дал, я заслужил...Когда у нас это забирают мы говорим - Бог дал-бог взял...
Неужели тот Бог который есть Любовь дает или забирает что-то?..Тот,который вне времени,вне законов,вне кармы,который Вечный,Бесконечный,Всевозможность...,будет заниматься этим?
Человек достигает в обществе какого-то успеха,а ему говорят - Бог любит тебя!..Какой Бог любит?Он кого-то любит,а кого то нет?Выборочно любит?
То есть Бог,вовлеченный в наши страсти:)...
Смотрим что говорят тексты на санскрите о таком Боге:
"Мара обладает всеми божественными способностями,и у него непомерно большие страсти,которые он удовлетворяет вволю.
Он также удовлетворяет желания других существ, благодаря чему получает власть над ними."
"Невозможно вырваться из круговорота бытия(то есть из нашей матрицы) и попасть в другие миры,превосходящие мир страстей,или как говорят буддисты - не преодолев препятствий Мары."
"Мара (санскр.помеха, препятствие; злой дух, демон; тот, кто несёт гибель)"
Так вот у кого мы вымаливаем себе простое человеческое счастье:)
Мара - Бог нашего Эго
"Явно или неявно Мара препятствует практикующим идти по пути к Просветлению. Однако само понятие "мара" в буддизме шире и не ограничивается одним существом. Помимо внешних мар – злобных существ, чинящих препятствия стремящимся превзойти Мир Страстей – есть мара внутри, – это цепляние за своё эго, за Восемь Мирских Дхарм (стремление к удовольствиям, похвале, почитанию, материальным благам и негативное отношение к страданиям, порицанию, презрению, потере материальных благ). Для практикующего Дхарму существуют четыре мары: Осязаемый Мара, Неосязаемый Мара, Мара Самодовольства, Мара Сомнений."
http://probud.narod.ru/mara.html
Сравните два нижеследующих отрывка, принадлежащих к писаниям двух разных религий.
Из них хорошо видно, что дьявол, о котором говорится в христианстве, и Мара, известный по сутрам буддизма – это одно и то же.
"1 Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведён был Духом в пустыню.
2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни; а по прошествии их, напоследок взалкал.
3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
5 И возвед Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6 И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её;
7 Итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: "Господу Богу твоему покланяйся и Ему одному служи".
9 И повёл Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз;
10 Ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11 И на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею".
12 Иисус сказал ему в ответ: сказано: "не искушай Господа Бога твоего".
13 И окончив все искушение, диавол отошёл от Него до времени".