-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chitra

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) МДС Ведическая_Культура ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Аквариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 507
Комментариев: 137
Написано: 813


рисую

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:39 + в цитатник
вот чувства...вот они кипят-кипят, варятся...вот они там бурлят,поднимаются...они есть!

я страшно скучаю по ней, я думаю, какая я рядом, я собираю сумку в тот же день, как она уехала и я уже точно знаю,в чем я поеду к ней, как я выйду из поезда и как обниму её...её плечи, руки, мне их так не хватает...

я проливаю слёзы, я расписываю сердечки, я рисую и всё это дает мне чувство,которое клокочет внутри. каждую минуту в голове варится: она-она-с ней, как, где, почему?????????????

самое страшное-это то,что надо получать от этого чувства удовольствия, но я не могу- волнуюсь за неё. волнуюсь за мою такую драгоценную, такую самую лучшую..

так боюсь разочаровать её, так хочу быть нужной ей, так хочу быть рядом. так хочу...
всё ей.
рисую..
 (525x700, 295Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку