-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chiPolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

водная лыжа водные лыжи интернет история квн книжки тоже читаю мальчики мама музыка отдых на природе в палатке папа ролики сплин студсовет стэм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 104
Комментариев: 284
Написано: 859


........

Среда, 23 Января 2008 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - Мельница
Что ни говорите, а я люблю метель, люблю такую зиму...Одно плохо, ходить получается быстрее, чем ехать, но мне, в силу моего места жительства, вообще по боку...
Такакя погода способствует каким-то странным поступкам...Например ехать час на вокзал, чтобы отмерзнуть, но помахать ручкой Егору, который вернется через неделю...В то время, когда дома стынут 70 билетов по бух. учету..
Или, пока едешь в маршрутке, по собственной воле (то есть через плеер) слушать наше радио, которое вааааще не ловит в тех краях...
А самое странное - это купить альбом Мельницы, которую я ну ваааще не слушаю, в то время, когда наушники плеера приказали долго жить...и на последние деньги следовало бы их обновить....
Кругом сплошное непонятно...

Но больше всего радует, что дохлую замерзшую собаку, которая уже две недели лежит около моего дома, замело снегом, и теперь я могу спокойно возвращаться домой и смотреть по сторонам!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку