-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chiPolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

водная лыжа водные лыжи интернет история квн книжки тоже читаю мальчики мама музыка отдых на природе в палатке папа ролики сплин студсовет стэм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 104
Комментариев: 284
Написано: 859


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:47 + в цитатник
Ну только я могу за неделю потерять целых два силиконовых браслета "Помоги детям", которые в принципе тяжело с рук снимаются...Любо я самая нелепая неудачница в мире, либо я все таки расстаю к новому году...Скорее всего и то и то...

Вчера Егорка в шутку раздбил дисплей у моего телефона...Я не в обиде...ведь на месте дисплея могла быть и моя нога...И вообще, почему-то с разбитым экраном мой телефон гораздо больше нравится Ире...

Впервые за...лет 10 купила себе платье...(не считая вечернего и на выпускной)...Тако...чтобы каждый день в универ ходить! И бусы такие клевые, крупные...Всем понравилось))))Про платье сказали, что я как Мэри Поппинс, а про бусы, что похожи на чеснок...Но вцелом, всем остались в восторге!!!




А в целом, жизнь вообще прекрасна!))))

ЗеленаяХрень   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
МЕРИ ПОППИНС УБИЙЦА ВАМПИРОВ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zerkesi-ChaosTheory   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:11 (ссылка)
скорее всего твой телефон ира скоро и приберет к рукам, и платье твое клевое тоже)))) держись
Ответить С цитатой В цитатник
chiPolina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Укуренная, да, йа такая))))
zerkesi-ChaosTheory, почему то за платье я спокойна))))))а вот за бууусы)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Опиум_Джонс   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
ГЫ:) А я нашел браслетик силиконовый... Только из евросети :)
Ответить С цитатой В цитатник
chiPolina   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Я тоже уже один нашла))))и даже из мака))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку