-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chiPolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

водная лыжа водные лыжи интернет история квн книжки тоже читаю мальчики мама музыка отдых на природе в палатке папа ролики сплин студсовет стэм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 104
Комментариев: 284
Написано: 859


Часть моих мыслей...

Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - 6000000000себя- Часть моих мыслей
Мне не хватает...не хватает этого времени...когда в колонках играла одна-единственная песня, которая просто многое поменяла...а время было совсем другое...ни капли влюбленности...первое предательство,но вера в то, что все будет ок сильнее всего...
а еще луна...время два часа ночи, в кармане ни копейки денег, я иду пешком из какого-то клуба, в который даже не помню как меня занесло, ни души вокруг, вушах одна и та же песня, голова кружится от запаха ранней весны...и...ЛУНА!!!!Огромная желтая луна...и все проблемы, вся жизнь по сравнению с этой луной такие маленькие, такие глупые...что всё, все рядом с этой МУДРОЙ луной...???
А сейчас, спустя почти пол года, опять эта песня, и я слышу звуки, запахи...я слышу часть моих мыслей

moskalenko_ira   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
"не умею ждать,вернешься?конечно нет..."
Ответить С цитатой В цитатник
chiPolina   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 08:29 (ссылка)
Нравится смотреть,как кто-то умирает... МУХАХАХА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку