-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChillyVilly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -НЕМИ- Моя_работа Photoshopinka piercing Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 386
Комментариев: 2840
Написано: 7818


О желании

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:24 + в цитатник
Рано или поздно у всех фотолюбителей возникает потребность (она же интерес, она же тяга) снимать незнакомых людей. К тому же согласитесь, что снимать подругу\друга которую ты давно знаешь и снимать человека которого ты видишь в первый и последний раз это кардинально разные вещи. С прохожим ты не будешь разговаривать о более удачном ракурсе на его взгляд и прислушиваться к безумным советам из серии - "не снимай меня так у меня тут прыщик" или "снимай меня вот так, сверху, а то я толстая". Но тем не менее репортажная съемка имеет окромя несомненных плюсов и вполне весомые трудности, некоторые из которых можно записать в минусы. Я говорю о страхе самого фотографа направить камеру на незнакомого человека или даже скорее о страхе быть замеченным. У меня он гипертрофирован. Снимать полтинником на улице для меня сущий ад... Именно по этому появилась страсть к длиннофокусным объективам. Пользовала юпитер 135\3.5 вполне довольна. Фиксы это удобно. Но мало. Пользовала МТО 500 довольна еще больше, но тяжело и не особо он светосильный. Так что им съемка днем с рук волшебна, если еще и учесть фантастическое боке (бублики). Будем брать =) так сказать в арсенале такой объектив не будет лишним.
Вчера приобрела таки телеобъектив 4.5 80-200 kenlock-Mc. Жду момента когда можно будет опробовать. Хотя стоило взять фикс полагаю.

Насцёна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Ты боишься, что тебя побьют люди? ))
Ответить С цитатой В цитатник
ChillyVilly   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:55 (ссылка)
вторжение в личное пространство. тем более у нас щас люди то агрессивне нынче пошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Насцёна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Вторжение в личное пространство - это 1-2 метра.
А ты говори так: "Вы так прекрасно выглядите, а я такой ценитель красоты, что не смогла удержаться и решила запечатлить ваш лик на века!"
Но народ правда агрессивен и многие могут ещё и за такие слова двинуть, посчитав это издёвкой =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку