-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChillyVilly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -НЕМИ- Моя_работа Photoshopinka piercing Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 386
Комментариев: 2840
Написано: 7818


Трубы

Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:45 + в цитатник
Первые пробы нового фильтра меня удовлетворили, не смотря на то, что левый край фотографий затемнен более правого... Тут со мной сыграл злую шутку угол, не равный 90 градусам.
 (700x455, 45Kb)
 (699x477, 47Kb)

In-bloom   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:00 (ссылка)
мне кажется по-светлее надо чуточку..
А вообще трубы не люблю(( у меня к ним отношение мерзкое) ассоциации плохие..
Ответить С цитатой В цитатник
ChillyVilly   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:08 (ссылка)
In-bloom, да наверое. =) исправим
Ответить С цитатой В цитатник
Насцёна   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:37 (ссылка)
Небо и правда более...мм.. глубокого оттенка. Более живое ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку