-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChillyVilly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -НЕМИ- Моя_работа Photoshopinka piercing Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 386
Комментариев: 2840
Написано: 7818


Я прошу прощения

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:33 + в цитатник
Я прошу прощения у вас за все зло, которое я когда-либо вам причинила. За всю боль. Прошу прощения за осознанные и неосознанные поступки, которые вас чем-то обидели.
За то, что со мной сложно даже просто нормально поговорить.
Простите меня за то, что почти 20 лет назад появилось на свет такое говно как я.
Простите меня за то, что меня постоянно окружают проблемы. Сложно общаться с "проблемным" человеком.
Я прошу прощения за то, что судьба/жизнь свела нас когда-либо. Неважно была это просто встреча или недолговременная "дружба". Простите, что до сих пор нуждаюсь в вас, в вашем общении, в ваших советах. Простите меня за наигранность, За мое желание казаться тем кем я не являюсь. За то, что периодически выношу вам мозг.
Простите за то, что я теперь буду стараться держать все в себе. Простите за ложь и лицемерие. Простите за то, что я иногда не договариваю что-то... возможно, что-то важное для вас.

Простите за то, что я постоянно вас теряю.
Я желаю вам жизни.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ju_Step   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:05 (ссылка)
Тебе не за что просить прощения.
Подумай, ведь плохие люди не мучаются, не задумываются о том, что они делают. А ты себя ежечасно препарируешь. Ты интересных, искренний, талантливый (посмотри, на твоих фотографиях остается жизнь) человек.
И я рада, что ты с нами.
Спасибо тебе за то, что ты есть.
Ответить С цитатой В цитатник
ChillyVilly   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:51 (ссылка)
Dark_Juiletta, спасибо тебе за то что ты одна из нескольких людей которые читают мой дневник, действительно читают. и комментируют только тогда когда хочется что-то сказать. а не для галочки.
Ответить С цитатой В цитатник
tigrenok-tgp   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 01:39 (ссылка)
т__т так трогательно, и груууустно *рыдает*
Ответить С цитатой В цитатник
tigrenok-tgp   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 01:42 (ссылка)
Но, черт возьми! Это лучшая речь, которую мне когда-либо доводилось услышать! *_______________*
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
ChillyVilly   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 02:06 (ссылка)
tigrenok-tgp, спасип...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку