-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChillyVilly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -НЕМИ- Моя_работа Photoshopinka piercing Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 386
Комментариев: 2840
Написано: 7818


отвечу

Среда, 23 Июля 2008 г. 21:52 + в цитатник
Черный человек

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.
Метки:  

Ju_Step   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 22:38 (ссылка)
Сложно. Прото клубок. Острота какая-то....болезненная. Пережить....просто наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Che_D   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 01:21 (ссылка)
Есенин.
Ответить С цитатой В цитатник
Che_D   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Есенин....
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:30 (ссылка)
А что такой маленький кусочек?
Ответить С цитатой В цитатник
Насцёна   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 22:10 (ссылка)
Я обожаю это.
Это стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку