-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChillyVilly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -НЕМИ- Моя_работа Photoshopinka piercing Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 386
Комментариев: 2840
Написано: 7818


Никто

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:15 + в цитатник


Мне не с кем говорить.. Каждый день я загоняю себя в рамки и устанавливаю табу на определенные темы. Которые (вот парадокс!) как раз важны для меня больше всего остального.
Никому не хочется слышать, слушать, никому не хочется давать советы или хотя-бы что-то на это отвечать... Частенько после моих монологов я получаю в ответ краткое "м".
Я освобождаю вас от этого бремени, дорогие мои друзья.
"Иногда лучше жевать, чем говорить"
 (640x232, 60Kb)

Метки:  

-ZeMa-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:43 (ссылка)
если так важно говори!
Ответить С цитатой В цитатник
НаССтЕнЬкА   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:22 (ссылка)
а что такое случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Diachka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:28 (ссылка)
мну дианка зовуть .......что у тя случилось?(говори я выслушаю и дам совет)
 (586x293, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ebanutaj_ovcharka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Наташа если бы ты хотела ты бы начала делиться!и ты сама это знаешь что любой тебя готов выслушать надо просто сделать выбор!кому!я надеюсь ты сделаешь правильный выбор
Ответить С цитатой В цитатник
ChillyVilly   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Ебал я вас всех в рот! Я рискую когда говорю. Рискую тем что меня могут потом в мое же говно тыкать моим же носом!
Ответить С цитатой В цитатник
ebanutaj_ovcharka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
зря ты так !!!очень обидно слышать от тебя такие слова в мою сторону!я вроде тебе ни чего плахова не сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
ChillyVilly   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:34 (ссылка)
ebanutaj_ovcharka, Я непро тебя конкретно Анжик.
Ответить С цитатой В цитатник
ebanutaj_ovcharka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
И слава богу а то я перепугалась прям!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
In-bloom   обратиться по имени Комментарий к Никто Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку