-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChillyVilly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -НЕМИ- Моя_работа Photoshopinka piercing Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 386
Комментариев: 2840
Написано: 7818


опять блять

Среда, 24 Февраля 2010 г. 21:51 + в цитатник
Навалилась на плечи детские, грусть какая-то непомерная.
И не знаешь что с ней делать.
Грусть от всего происходящего. От осознания. Плюс погода, сволочь, подначивает.
Грусть по невыполняемым обещаниям, по пустым словам. По потерянному, по тому старому миру. А может и не по нему. Грусть из-за того что понимаешь, что обретаешь не то, что надо. Но, то что надо, для того что бы восполнить пустоту. Забить ее как сквозящие щели под окнами. Хочется плакать. Да, именно сейчас я хочу сидеть и плакать перед окном. И успокаивать саму себя чаем (физически), а морально накручивать еще сильнее. И плакать.
Хочется красиво писать. Хочется фотографировать, а ничего не выходит. Не выходит даже нормально общаться с людьми.
А самое странное что хочется плакать а я не могу. Раньше было наоборот.
Хотя я сейчас сижу и выливаю свою немощь в дневник, в очередной раз. Как и раньше.
Пустота полная. Внутренняя и наружняя.
Километры асфальта под ногами и все. Только ботинки стаптываю ходя по этой земле. Ничего не обретая.
Время просто идет вперед, все своим чередом. И вокруг не остается никого...и ничего. Постепенно.

In-bloom   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 21:59 (ссылка)
я себя успокаиваю химически)
как норм асфальт будет,разрешу меня пофоткать) где-нибудь на пп
Ответить С цитатой В цитатник
ChillyVilly   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:07 (ссылка)
I-n-I_survive, мне пора химически. только не успокаивать а стимулировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:11 (ссылка)
N, не теряй духа, хорошо?..)

Милена
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку