-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChILd_SuN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 53


эх...

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:31 + в цитатник
Настроение сейчас - так се...средней поршивости...

Вчера по телефону до поздна говорила, школу проспала!Блин ужесно спать охото!!! Че мне сднелать такое чтобы не уснуть раньше времени???

EstyGerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:00 (ссылка)
Просто болтай меньше, тогда все будет ОК!!!
Кстати, я тоже тут новичок! Я стала твоей ПЧелкой, надеюсь, ты не против))) Заходи ко мне, поболтаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:14ссылка
обязательн)))
EstyGerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:20 (ссылка)
ChILd_SuN, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ChILd_SuN   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:22 (ссылка)
EstyGerl, незашт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
волкова_рита   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 20:01 (ссылка)
нууу,если совсем спать не будешь,ничё хорошего и этого не выйдет....ну хотя я сама имено так и делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:10ссылка
ды просто...я чуток каро4 день с ночью перепутала! терь днём сплю ...а ночью не хачу ...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку