-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в child_prodigy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 23
Комментариев: 54
Написано: 113


вах как я злаа

Среда, 01 Марта 2006 г. 18:56 + в цитатник
В колонках играет - 12 stones_my life
Настроение сейчас - нестабильное

вот мрак! полетел комп и стерся жесткий диск вместе с моей папкой!!! пипец!!!!
обидно! нет солов!!! там было просто все! какая подборка музыки...фотки начиная с 11 класса...видео...курсовики...забавные и красивые картини... всякие дурацкие тексты...куча всего... даже не могу вспомнить... НУ почему, почему, почему я не записала хоть что-нить на диски!?! ...теперь можно начать жизнь с чистого листа практически... и похолодало опять! когда ж зима кончится... зато сегодня уже солнышко припекало))) быстрее б тепло!

podbor37_02.jpg (450x299, 25Kb)

Bianko_Marizzetty   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:12 (ссылка)
О как я тебя понимаю!!!!!! У меня раз тоже винт полетел, я чуть с ума не сошла!!!!!
Эх, сожалею,... и всё-равно, мы сами в этом виноваты!!!=)))
Не растраивайся, у друзей наверняка есть хоть какая-то доля того что было у тебя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
БуКашечка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:41 (ссылка)
я помогу тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gigaset   обратиться по имени Re: вах как я злаа Четверг, 02 Марта 2006 г. 01:53 (ссылка)
вот такое я бы не хотел никому пожелать....:( сочувствую искренне...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
child_prodigy   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 21:16 (ссылка)
Bianko_Marizzetti,, Gigaset, Спасибо за сочувствие, это и правда ужасно!
БуКашечка, Уже помогла) спасиб))) мои лучшие фото уцелели -это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку