-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя_Лунного_Света

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 179
Комментариев: 496
Написано: 1595


Боже, как я устала...

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Взбесили, и замолчали...
Настроение сейчас - Ругаться не буду, напишу хреновое.

Я уже так больше не могу. В отличие от нормальных европейских стран, таких как Франция, Германия и др. В России существует идиотская вещь при выпуске из института, и называется она - Дипломная работа.

К сожалению, я не могу похвастаться всем отличным ходом дипломной работы... Мой преподаватель, чудесная женщина Тимошенко Д.С. Работает в РосТуризме. За счет чего, у нее просто не хватает на меня времени. Поэтому я мучаюсь ужасно.

В добавок к этому, по стандартам, после ссылки на какой-либо текстовый источник, нужно указать страницу с которой взят определенный отрезок текста. С этим у меня капитальная жопа =(

Так как сам по себе кейтеринг развивается в России только последние 5 лет (Моя тема диплома: "Анализ кейтеринга в России"), научной литературы именно по российскому кейтерингу крайне мало! И я беру урывки из всевозможных интернет источников. Книги по кейтерингу, в которых мне понадобится всего одна страничка, я себе позволить не могу, т.к. их стоимость от 400 р.

Плюс ко всему этому, большинство источников я вижу в какой-нибудь другой работе, то есть, автор другой работы ссылается на тот или иной источник. И как не прискорбно это видеть, страницы он указывать и не думал. Естественно и мне приходится ссылаться на те же источники без страниц. А так я поступать по стандартам не имею права.

Возвращаясь вновь к этим маразматичным стандартам вижу, что минимальное количество страниц - 60. Да, это довольно-таки мало. Но беря в учет, что и анализировать мне в работе собственно говоря - нечего. Возникает вопрос: "И откуда мне столько информации высрать?" И вот он ответ - высасываю из пальца, переводя из простого словосочетания: "кейтеринг развивается" в "Так как в России, кейтеринг является довольно-таки новой сферой ресторанного бизнеса, ему свойственно довольно-таки быстро развиваться. Темпы продаж кейтеринг услуг растут год от года" и так далее и тому подобное.

В стандартах так же указанно, что литературных источников должно быть минимум 40 шт, Интернет - максимум 20, ГОСов - минимум 15. И возникает вопрос у человека живущего в 21 веке: "Это что за тупиковый век эволюции???" Сейчас всю, абсолютно всю информацию мы находим клацая по клавишам, а не шурша листочками в библиотеке. Не пора ли пересмотреть стандарты? Вот и у меня возникает жопа! Интернет источников у меня ровно в два раза больше положенного, а литературных почти в три раза меньше! И че мне с этим делать?

В общем полная жопа... Жирная и целлюлитная... И это при учете того, что у меня практика преддипломная 5 дней в неделю, и совершенно не по той теме. Во вторник и четверг у меня теория в автошколе. И в субботу прибавится попозже практическая часть (вождение). И до 10 мая скорее всего нужно сдать диплом уже с отзывом руководителя. А у меня меньше 2х глав готово, и всего 25 стр. И что делать я не знаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку