-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя_Лунного_Света

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 179
Комментариев: 496
Написано: 1595


Немного грустно...

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - Lady in Red...
Настроение сейчас - Если вы знаете - чего хотите, и знаете, что это не в Ваших силах, Вы поймете...

Сегодня ездили, по магазинам, купила две милых футболки и кофту (последнюю с мамой на пополам). А еще пришлось купить новую клавиатуру. Мою старушку посетил маразм, начала печатать когда ей вздумается, прибавлять или убирать громкость, в общем развлекалась на полную катушку. но выбрасывать ее не стала. Все-таки любимая, может подлечу...
Не видела своего родного и любимого со вчерашнего дня, кажется уже месяц (( Он единственный человек, который заставляет меня улыбнуться даже в тот момент когда меня душат слезы... Например, когда я не смогла пересдать менеджмент и тем самым накрылся мой красный диплом медным тазом (( обидно. Ну ничего, он сказал правильно, что: "Лучше иметь синий диплом и красную морду, чем красный диплом и синюю морду!"
А вообще учеба сводит меня с ума, весь институт на ушах, из-за переезда в новое здание. И сессия началась раньше на пол месяца. Вот теперь огребаем по полной. Даже не дали предзачетную неделю, 30.11.11 мы еще учились, 2.12.11 уже первый экзамен. и самый (для меня) ужасный - английский. Возможности списать не было и малейшей. Пришлось делать самой, когда вызвали, я шла в полной уверенности, что приду на пересдачу (по иронии судьбы немецкий мне и нравится больше, и дается проще), да и по времени я успела выполнить только два задания из трех (перевод текста с английского на русский и перевода с русского на английский). Преподаватель долго смотрела, и по ее лицу было видно, что она медленно "выпадает в осадок". Потом она подняла взгляд и задала несколько вопросов по тексту и переводу. Я ответила. Потом прозвучала фраза: "Я думала, что мне придется тянуть тебя хоть на тройку, но если бы ты выполнила третье задание, тебе смело можно было бы ставить пять. Все правильно сделано". она взяла зачетку и поставила - хор. Вот теперь было мое время "выпадать в осадок". Я вышла из аудитории просто шокированная. Теперь хоть и можно вздохнуть полной грудью, расслабляться не стоит, расписание сессии жуть, экзамены и зачеты идут подряд. Последний 29.12.11 они решили чтобы мы успели закрыть до переезда в другое здание. Весело, им удобно, а о студентах никто не подумал, тем более о моей группе в которой осталось 9 человек, из которых на занятия то никто не ходил. Рекорд был 5 человек, а так 2-3 человека стандартно.
Сегодня читала пост сестры. она у меня чудо. Жаль, что не могу сказать ей этого лично. Если бы мне дали загадать одно единственное желание, которое точно бы исполнилось, я бы загадала, чтобы хоть раз еще услышать ее голос. Мы раньше часами весели на телефоне и играли в угадай мелодию. Теперь всегда ношу с собой талисман - фенечку из золотого бисера и стекляруса, которую она мне сплела. Правда налазит она мне только на три пальца. Как бы хотелось повернуть время в спять и просто услышать звонок телефона и слово "Привет"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку