-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя_Лунного_Света

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 179
Комментариев: 496
Написано: 1595


Ночь...

Среда, 20 Октября 2010 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - "Пустота"
Настроение сейчас - полное его отсутствие...

Она пронзает все клетки моего тела, и почему она навевает на меня такую зависимость? Все мысли приходят в голову, все... которые ты ждешь, и которые не ждешь... Вот и сейчас не знаю с чего начать... Так много мыслей, что невозможно поймать хоть одну из них.... Хотя вроде за одну уцепилась...

Учеба.

Сейчас у нас идет практика (не без известная перепись населения). Слава богу я прошла практику самостоятельно еще летом. Но это того стоит. У меня самая чудесная группа на свете. Всего 10 человек. Но они как семья, и с ними очень весело. В колледже такого не было. Даже жалко задумываться, что учиться осталось совсем чуть-чуть, и с ними придется расстаться, все пойдут своими дорогами.... Обидно... А учиться осталось совсем немного, доучится этот год, пол года следующего, и диплом. Кстати, наладила отношения с преподавательницей немецкого, смело могу сказать, что этот зачет будет стоить мне пота и крови. Надеюсь в этом году опять все защищу автоматами, не хочу парится на зимнюю сессию.

Любовь.

Она сейчас всё что у меня есть - Любовь. Я очень рада, что в моей жизни появился человек, которому не наплевать на меня, он не командует мной, ничего не требует, это поистине счастье. И я не хочу это счастье потерять. Он спас меня, и спас в нужный момент, когда у меня опустились "крылья". А про своего бывшего молодого человека я придумала вот такое непонятное высказывание:
"Я рождена была ангелом, но судьба мне подарила его... И у меня отняли крылья. Но судьба сжалилась надомной и забрав его, вернула мне крылья". С Игорем всё не так, он не отнял свободы, он позволяет летать, и смеется над моими полетами. Он помогает мне. И не лишает меня жизни, наоборот, он делает все, чтобы моя жизнь была как можно светлее. Я счастлива с ним. А это бесценно...

Семья.

Что мне сделать, чтобы изменить ситуацию? Мои родные не представляют, сколько они для меня стоят. Брат, который выкинул меня из моего собственного дома.. Да каким бы дураком он не был, я все равно его люблю, и порву пасть за него. Сестра, которую я так глупо потеряла, и так долго искала, и в конце концов нашла.. Счастью не было предела, но... боли от потери не стало меньше, я бы даже сказала, что она изменилась, и в какой-то мере стала больней... Она вроде вы рядом, но так далеко... И пресекает все мои попытки увидеться с ней... А я так долго об этом мечтаю, она всегда была для меня самой родной и любимой, вот бы она позволила мне с ней встретится, поговорить... Родители, я так долго жила без них, мне было одиноко, однако, отношения наладились. И мы перестали спорить из-за всякой фигни. Но всё хорошее когда нибудь кончается. Из-за того, что с братом мы жить не смогли, мне пришлось к ним переехать, и первое время все было хорошо, но потом мне часто стали напоминать про квартиру в видном, и вскоре опять появились пререкания. Хотя я их все равно люблю, и делаю все чтобы их не расстраивать. А еще они очень счастливы за меня с Игорем, мама даже спросила у меня, когда мы с ним поженимся. Это было мило.... А бабушка и дедушка высказали самые лучшие отзывы о нем, и теперь зовут нас с ним на семейные вечера... Но Игорь считает себя там лишним.

Страхи.

Потеря любимого человека, самый большой страх. А в этом доме, еще и страх самого дома ночью. Он как будто живой, то тут что-нибудь звянкнет, то тут... Это тяжело описать, но так как я паникерша, я себя еще сильнее накручиваю. а еще у меня присутствует страх того, что я ничего не могу изменить, и он просто душит меня. все те проблемы перечисленные сверху, так хочу их решить, но не получается... и это вселяет тихий ужас, страх, который как насильно заставляет сворачиваться в кокон.

Так, с изливанием души, немного закончили, стало немного легче. Фух.. наконец-таки это высказала... Правда врят ли кто-то прочтет, потому что я так смотрю, все те, кто когда то был у меня в друзьях, они все в оффе.. и за целый день не появились и не заметили меня, хотя может оно и к лучшему, хотя так хочется услышать хоть кого-то, кто хоть как-то мог бы меня отвлечь, и хоть что-нибудь написал по этому поводу...

 (686x514, 45Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:03 (ссылка)
Ты нашла Того, кто вернул Тебе крылья. Ты обрела свободу-поверь,это главное. Мы рождены,чтобы быть свободными...Всё остальное,лишь приложение.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Унанки   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:43 (ссылка)
А куда оно денется?... Просто ты сама еще загоняешь себя. Куда проще поругаться и забыть, просто делать, смотря сквозь пальцы на проблемы, или молча им в ответ. И потом просто увидишь, что они прошли. Это может и год занять, а может всего месяца два.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Лунного_Света   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:07 (ссылка)
Кто ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Лунного_Света   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:07 (ссылка)
Том... я надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку