-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя_Лунного_Света

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 179
Комментариев: 496
Написано: 1595


Решила вернуться на сайт...

Вторник, 19 Октября 2010 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Они молчат... У них нет настроения...
Настроение сейчас - Идет дождь...

Так много всего накопилось за это время, я уже черти сколько не живу в Видном, убила свою любовь к Мише. Поняла что то было только игра... Тупая бессмысленная игра на моих нервах. Сейчас очень счастлива с Игорем. Все у нас хорошо. Он совершенно другой, я знаю, что он может помочь, когда тяжело, успокоить, когда плохо, и осудить, если я что-то неправильно делаю. Он очень хороший человек. Мне действительно с ним хорошо. Кто остался на Лиру? Мне интересно кто меня еще помнит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку